Это информационный инструмент, выполненный на бумажном, картонном, пластиковом или другом материальном носителе, который выпущен определенным тиражом и предназначен для продвижения товаров, услуг, бренда, фирмы или специалиста.
Продукция такого рода преследует две основные цели: информирует большее количество людей и привлекает потенциальных клиентов.
Виды полиграфической рекламной продукции
Массовое оповещение для популяризации трендов давно используется в различных формах. Наряду с интернетом, телевидением и радио, важную роль играют различные виды рекламной полиграфии:
Когда идея создания полиграфической единицы, будь то печать рекламных буклетов или визиток, в общих чертах сформировалась, неизбежно возникает потребность придать ей зримый образ. Для этого работают профессионалы, чья специальность – дизайн полиграфии рекламной продукции.
При изготовлении макета имеют значение следующие параметры:
Специалисты, работающие в области рекламы, заметили, что полиграфическая продукция работает во много раз эффективнее при условии качественно выполненного дизайна и хорошо составленного текста. Главное, чтобы в итоге профессионально составленный образец оказался в руках потенциального клиента.