Что такое рекламная полиграфия

МЕНЮ
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Татьяна
Заказать звонок
Сусана
Заказать звонок
Подпишитесь на скидки до 50%
когда не полная загрузка производства!
Выберите интересующие услуги и отправьте форму:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Это информационный инструмент, выполненный на бумажном, картонном, пластиковом или другом материальном носителе, который выпущен определенным тиражом и предназначен для продвижения товаров, услуг, бренда, фирмы или специалиста.

Продукция такого рода преследует две основные цели: информирует большее количество людей и привлекает потенциальных клиентов.

Виды полиграфической рекламной продукции

Массовое оповещение для популяризации трендов давно используется в различных формах. Наряду с интернетом, телевидением и радио, важную роль играют различные  виды рекламной полиграфии:

  • флаер,
  • буклет,
  • брошюра,
  • визитка,
  • календарь – настенный, настольный, карманный,
  • ежедневник,
  • каталог,
  • открытка,
  • фирменный бланк,
  • папка – картонная или пластиковая,
  • фирменный конверт,
  • упаковка,
  • пластиковый пакет,
  • принт – на футболке, кружке и т.п.
Как изготавливается макет

Когда идея создания полиграфической единицы, будь то печать рекламных буклетов или визиток, в общих чертах сформировалась, неизбежно возникает потребность придать ей зримый образ. Для этого работают профессионалы, чья специальность –  дизайн полиграфии рекламной продукции.

При изготовлении макета имеют значение следующие параметры:

  • грамотно составленный текст – совместный труд маркетолога и копирайтера;
  • художественная выразительность, гармоничное сочетание цветов, уместные иллюстрации, стили, цвета и размеры шрифтов – работа дизайнера;
  • соответствующее качество красок, бумаги (либо другого материала) – ответственность полиграфической компании.

Специалисты, работающие в области рекламы, заметили, что полиграфическая продукция работает во много раз эффективнее при условии качественно выполненного дизайна и хорошо составленного текста. Главное, чтобы в итоге профессионально составленный образец оказался в руках потенциального клиента.  

^
^