Продукция

Условия доставки копи центра Копировальня

распечатать чертеж из «Архикад»

Особенность ArchiCAD заключается в том, что проект может содержать и графическую, и текстовую информацию: описания объектов, списки, отчеты, сценарии и пр. Соответственно, распечатать чертеж из «Архикад» можно в двух представлениях.

В первом случае выводится копия изображения из любого окна проекта, включая текстовую информацию. Во втором — из графических объектов компонуются необходимые чертежи согласно стандарту с последующей распечаткой.

Возможности программы предусматривают отправку документов на плоттер или принтер. В каждом случае инструментарий, позволяющий распечатать чертеж из «Архикад», работает по стандартным правилам для Windows-приложений. Предусмотрено три основных этапа:

  • выбор команды для отправки документа на плоттер или принтер (соответственно, File — Plot или File — Print);
  • настройка параметров печати;
  • настройка устройства (плоттера или принтера).

Далее следует нажать кнопку ОК, чтобы распечатать чертеж из «Архикад». Если предложенные по умолчанию настройки устраивают, можно ничего не менять и сразу отправлять документ в печать.

Как распечатать чертеж из «Архикад»: особенности оформления документации

Принцип подготовки документов в программе ArchiCAD основан на использовании «Книги чертежей» (Layout Book). Термин подразумевает совокупность листов, на которых размещаются виды проекта.

Лист используется совместно с шаблоном, определяющим его параметры и содержащим текстовые и графические объекты, предназначенные для отображения. Реализована возможность объединения (группировки) листов в подмножества, являющиеся аналогией папок. Благодаря этому пользователь самостоятельно разрабатывает и создает структуру проектной документации.

как распечатать чертеж из «Архикад» печать из ArchiCAD

Чтобы распечатать чертеж из «Архикад» в соответствии с российскими стандартами, требуется:

  • создать и настроить Layout Book;
  • подготовить шаблоны листов;
  • сформировать документацию путем размещения ее соответствующих видов на форматных листах;
  • отправить проект в печать.

Чтобы быстро и профессионально распечатать чертеж из «Архикад», обращайтесь в копировальный центр «Копировальня» по телефону или через сайт.

печать исполнительной документации

Акты, чертежи, технические и прочие документы, используемые в строительной сфере, должны оформляться в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 2.001-2013. Копировальный центр «Копировальня» оказывает услуги по печати исполнительной документации.

Она делится на три основные категории:

  • Схемы элементов сооружений и зданий, геодезической разбивочной основы, благоустройства.
  • Схемы коммуникаций, проходящих внутри зданий и над поверхностью земли.
  • Схемы подземных сооружений и сетей.

Исполнительная документация составляется в требуемом количестве экземпляров, при этом один из них является оригиналом, а остальные — копиями, каждая из которых должна быть заверена печатью. Предусмотрена комплектация по видам (акты, журналы, чертежи и т. д.), страницы должны нумероваться. В числе обязательных реквизитов — фамилия, инициалы и должность ответственного лица.

Особенности оформления и печати исполнительной документации

Основные сведения о документе содержатся в штампе. Реквизит находится в правом нижнем углу и содержит множество граф, каждая из которых предназначена для конкретного вида информации, в частности:

  • наименование предприятия, разновидность строительных работ (реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и др.);
  • название содержащихся на листе чертежей;
  • различительный индекс или наименование предприятия, разработавшего документ;
  • подписи и фамилии ответственных лиц, дата подписания и др.

Размеры, содержимое, порядок заполнения штампа и печати исполнительной документации регламентируются соответствующим ГОСТ. Отступление от его требований недопустимо.

услуги печати исполнительной документации печать строительной документации

Копировальный центр «Копировальня» предоставляет комплекс полиграфических, печатных и сопутствующих услуг. Вы можете заказать печать исполнительной документации любого объема и сложности. Используемые расходники и оборудование позволяют получать копии безукоризненного качества.

Чтобы договориться о печати исполнительной документации, позвоните по указанному на сайте телефону или отправьте заявку в электронном виде.

сканирование текстовых документов

Набор текста с бумажных носителей неэффективен, требует времени и усилий, при этом высока вероятность ошибок по причине человеческого фактора. Чтобы быстро перевести информацию в электронный формат, закажите сканирование и распознавание документов в Мастерской печатных дел «Копировальня». Результатом процедуры является файл, который впоследствии может редактироваться и корректироваться в программах, предназначенных для работы с текстами.

Что нужно для сканирования и распознавания документов?

Для перевода информации с бумажного носителя в файл требуется специальное аппаратное и программное обеспечение. В первом случае имеется в виду сканер — устройство, подключаемое к компьютеру и позволяющее получить электронную версию исходного материала. Однако она будет представлять собой файл графического формата: это означает, что редактировать его придется не в Word или иной программе для текстов, а в приложении для работы с графикой, что неудобно и нерационально.

Для решения проблемы после сканирования документа осуществляется его распознавание. Это делается с помощью специальных программных средств — например, Fine Reader. В результате обработки графическое изображение будет преобразовано в текст. Это позволит в дальнейшем редактировать и корректировать его с помощью редактора Word и аналогичных программ.

Этапы сканирования текстовых документов

Специфика процесса и последовательность процедур могут зависеть от особенностей конкретной ситуации. Предусмотрены следующие этапы:

  • выбор режима конвертации: цветной или черно-белый;
  • распознавание структуры материала и его контента. Важно наличие соответствующего приложения, а также умение им пользоваться. Необходимо провести предварительную настройку, указать требуемые параметры применительно к конкретному материалу. В частности, сканирование текстового документа со свежеотпечатанной на принтере страницы или со старой пожелтевшей газеты будет различаться;
  • проверка результата, внесение необходимых корректировок. Это касается исправления неправильно распознанных символов, грамматических и орфографических ошибок, и т. п.;
  • форматирование. Устанавливаются стили заголовков, размер шрифта, отступы, абзацы и пр.

Чтобы заказать сканирование текстовых документов, позвоните нам или обратитесь через сайт.

распознавание текстовых документов сканировать текстовый документ
сканирование архивных документов

Бумажный документооборот устарел и признан неэффективным. Чтобы привести его в современный вид и избавиться от обилия тяжелых папок, закажите сканирование документов в архив. Услугу предоставляет копировальный центр «Копировальня» — мы работаем с любыми объемами, учитываем требования клиента, переводим информацию с бумажных носителей в электронно-цифровой формат в кратчайшие сроки.

Преимущества сканирования архивных документов

Процедура позволяет систематизировать хранение информации, обеспечить безукоризненное качество материалов, при необходимости создавать неограниченное количество резервных копий. Также преимуществами являются:

  • почти моментальный доступ к информации без ограничений по времени (если они не установлены системным администратором или другими уполномоченными сотрудниками предприятия);
  • наличие инструментария для поиска материалов по запросу, в том числе через Интернет;
  • освобождение пространственных площадей за счет вывоза бумажных носителей после сканирования документов в архив;
  • возможность одновременной работы с файлом несколькими сотрудниками или разграничение прав доступа в зависимости от должностных обязанностей и полномочий персонала.

Специалисты печатной мастерской «Копировальня» гарантируют сохранность и неразглашение конфиденциальной информации.

сканирование документов в архив сканировать документ в архив

Этапы сканирования архивных документов

Процесс зависит от формата, объема, иных особенностей бумажных носителей. Учитываются требования клиента и прочие нюансы. Стандартный алгоритм действий:

  • техническая подготовка носителей. Осуществляется разброшюровка, изъятие скрепок, скоб и пр.;
  • систематизация информации: структурирование, хронология, сортировка по видам;
  • оцифровка материалов с выбором параметров сканирования архивных документов, подбора формата файлов и типа конвертации (планшетный или потолочный);
  • дополнительная обработка. Данный этап проводится по мере необходимости — например, если требуется корректировка цветности, блеклости и других параметров. Обычно это делается при низком качестве исходного носителя.

Возможно использование разных видов сканеров: широкоформатных, промышленных, книжных и пр. Чтобы заказать сканирование документов в архив, обращайтесь в копировальный центр «Копировальня» по телефону или через сайт.

сканирование документов в pdf

Важным преимуществом формата является небольшой размер файлов, особенно по сравнению с JPEG и прочими графическими расширениями. Сканированием документов в ПДФ можно заниматься самостоятельно либо обращаться для этого в специализированную компанию.

В первом случае следует использовать соответствующие программные средства. В их числе Scan2PDF, RiDoc, Adobe Acrobat, ABBYY Fine Reader и пр. Некоторые из них бесплатны и находятся в свободном доступе, другие требуют приобретения соответствующих лицензий. Также есть аналогичные продукты на облачных сервисах. Кроме этого, встроенные приложения для конвертации имеются в операционных системах Windows и Mac OX S.

Как выполнить сканирование документов в формат PDF?

Программы для конвертации предлагаются разными разработчиками, но в большинстве случаев они функционируют по стандартному алгоритму. Их общее преимущество заключается в том, что процесс можно осуществить одним или несколькими щелчками мыши. Иногда имеет смысл подкорректировать предложенные по умолчанию настройки, чтобы адаптировать приложение к своим требованиям.

Стандартный порядок действий:

  • выбор источника. Это принтер или МФУ, или ранее отсканированный файл в графическом формате (например, JPEG). Возможны разные варианты: одни программы предлагают указать путь к нему, другие — перетащить методом drag&drop;
  • включение функции «Сканировать документ в PDF» (часто с помощью соответствующей кнопки). Название в разных приложениях может различаться;
  • ввод дополнительных параметров, выбор типа сканируемого изображения, настройка его выходного качества (в зависимости от конкретной программы);
  • сохранение готового файла на жестком диске или внешнем носителе.

Процесс несложен, доступен даже малоопытным пользователям. При возникновении затруднений или отсутствии доступа к требуемым приложениям обращайтесь к специалистам.

сканировать документ в ПДФ

Сканирование многостраничных документов в PDF в копировальном центре «Копировальня»

Мы работаем с файлами разных объемов, быстро переводим их в требуемый формат, предлагаем сопутствующие услуги, в числе которых следует отметить конвертацию материалов, состоящих из большого количества страниц.

Чтобы договориться о сканировании документов в один файл PDF, позвоните или обратитесь к нам через сайт.

На сегодняшний день очень часто требуется копировать различные документы, а потому вопрос «сколько стоит ксерокопия?» является актуальным, как никогда. Данную услугу предоставляют и типографии, и небольшие центры, и торговые точки. Вне зависимости от места, где будет осуществляться процесс, цена формируется от одинаковых факторов. Стоимость ксерокопии складывается из множества нюансов, первыми из которых считаются формат и качество бумаги.

Процесс копирования паспорта не составляет сложностей, однако существуют разные требования к ним со стороны учреждений, куда предназначаются эти копии. Обязательным в данном случае является наличие самого паспорта гражданина РФ и копировального аппарата.

Для получения ксерокопии на принтере необходимо иметь в наличии устройство, которое обладает функцией копирования. Однако при этом нужно учитывать, что качество копируемого изображения невозможно менять.

Для того чтобы создать текстовый документ в электронном виде необходимо использовать одну из множества специальных программ. Только при помощи одной из них есть возможность напечатать нужный текст и впоследствии создать макет будущего документа, который можно скинуть на флешку и распечатать на бумаге.

Сколько стоит распечатать лист А4?

Вне зависимости от рода деятельности рано или поздно каждому человеку требуется распечатка. Нет надобности приобретать принтер домой, поскольку эту услугу предлагают многочисленные типографии и копировальные центры. Печать осуществляется оперативно и недорого. Услуга стала настолько доступной, что даже ученики младших классов удивляют своих учителей рефератами с красочными изображениями.

Нам доверяют
Отзывы организаций

Все отзывы

Не только печать и копии, но и эффективная реклама и экономия

Заказывать у нас копирование или печать с предварительным дизайном выгодно.
Для разных типов заказов предусмотрена система акций и скидок (подробнее см. раздел «Акции»).
У нас есть возможность снижать цену на единицу отпечатанной продукции любого типа или на единицу копии за счет использования в производстве профессионального оборудования высокой производительности. Мы используем технику от производителей, давно специализирующихся на работе для рынка печати и полиграфии: Xerox, Ricoh, Kyocera, Hewlett-Packard, Rigoli, Canon, Contex, Bulros и другие.
Наша команда дизайнеров может разработать для вас макеты рекламной продукции, визиток, брошюр. Об эффективности разработанной нами рекламы говорят отзывы наших заказчиков и постоянных клиентов – см. раздел «Отзывы».
С 2013 года мы оказываем качественно и в срок услуги оперативной полиграфии в Москве.
Мы умеем делать не только качественную полиграфию и оказывать услуги копицентра, но и разрабатываем эффективную печатную рекламу, которая приносит прибыль.