Москва, ЦАО, Таганский район, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 3, оф. 322

График работы: Пн-Пт., с 9:00 до 20:00 схема проезда

@kopirovalnya

(495) 212-06-89

info@kopirovalnya.ru


Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и в срок!

Давайте знакомиться!

Копировальня – команда профессиональных печатников, объединенных одной целью – качественно выполнять работу. В основании компании стояли люди с высшим техническим образованием, которые хотели сделать печать проектной документации и полиграфии четкой, понятной и доступной. Поэтому одним из критериев набора нашей команды является высшее профильное образование в сфере печати или архитектуры. Мы постоянно следим за современными технологиями печати, и можем предложить оптимальное соотношение цены и качества печатной продукции.

На фото собралась третья часть нашей команды. Приглашаем Вас в наш офис, где Вы узнаете о нашей работе, посмотрите оборудование, познакомитесь с нами.

IMG2


7 причин, по которым стоит выбрать наш копировальный центр-типографию:

1. Качество выполнения заказов

- в собственности цифровое печатное оборудование мировых производителей (HP, XEROX, EPSON, CANON, KIP, RICOH, KONICA MINOLTA) (см. оборудование);
- печатное оборудование продублировано, поэтому исключены остановки производственных процессов по причине поломки;
- работаем и с компаниями и с частными лицами (см. отзывы клиентов и организаций);
- выполняем технически сложные заказы (см. портфолио и см. продукция);
- инженеры, технологи, полиграфисты менеджеры, дизайнеры с высшим образованием и большим опытом работы;
- организовано три ступени контроля качества (на этапе приема заказа, в печати и на этапе упаковки);
- исполняем требования нормативов к оформлению и комплектации проектной документации, а именно:
- Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию",
- Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.501-2013 "Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения",
- ГОСТ Р 21.1101-2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»,
- ГОСТ 3.1102-2011 «Единая система технологической документации. Стадии разработки и виды документов. Общие положения»,
- ГОСТ 3.1103-2011 «Единая система технологической документации. Основные надписи»,
- ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения»,
- ГОСТ 3.1201-85 «Единая система технологической документации. Система обозначения технологической документации».

- перед печатью файлы проходят проверку на соответствие масштабу, размеру и качеству исходного макета;
- программное обеспечение: AutoCAD, ArchiCAD, 3DMAX, CorelDRAW, SOLIDWORKS, КОМПАС, КОМАС-3D, INVENTOR, ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE READER, MS VISIO, Bazis-Мебельщик, САПФИР, MS Office;
- печатаем на дизайнерских бумагах, пленках (см. «дизайнерские бумаги»);
- печать с разрешением до 2000 х 2000 dpi;
- 12-ти цветные машинами для печати широкоформатных репродукций картин, плакатов, карт (см. портфолио и см. продукция);
- свободный доступ в печатный цех для оценки цветопробы;
- автоматизированный прием, учет, контроль готовности, склад и выдача готовых заказов на базе программных комплексов «ALLPRINT», «1С Предприятие» и «AMO-CRM»;
- форматы от А6 до 1 км;
- разрешение сканирования до 1200 х 1200 dpi, создание электронных каталогов и баз данных в том числе и на территории заказчика;

2. Срочность выполнения заказов

- собственное печатное оборудование (см. оборудование);
- при необходимости, печатный цех работает 24 в сутки, 7 дней в неделю;
- доставка заказов силами собственной курьерской службы (см. доставка).

3. Не дорого

- наши цены ниже среднерыночных по г. Москве, что подтверждается ежеквартальным мониторингом рынка, результаты которого можем предоставить;
- на постоянной основе предоставляем скидки компаниям при работе по договору и больших объемах заказов;
- вне зависимости от валютных катаклизмов работаем по согласованным с заказчиком ценам;
- оптовая закупка расходные материалы для печати у производителей позволяет держать цены ниже рыночных;

4. Удобно

- офис, печатный цех и склад расположены в одном месте;
- график работы: с. 9.00 – до 20.00, пн.-пт;
- прием и оплата заказов через Интернет и оперативный расчет менеджерами заказов по представленным заказчиком исходным данным в течение 15-20 минут, сложные заказы – до 1-2 часов;
- работа с постоянными заказчиками без предоплаты и в рассрочку;
- работаем как за наличный расчет (с выдачей кассового чека), так и за безналичный, как с НДС, так и без НДС;
- оплата: наличные, безналичные платежи, Яндекс-деньги, Кiwi, на карту Сбербанка, PayPal и др;
- для клиентов, ожидающих выполнения заказа организован клиентский зал с бесплатными чаем-кофе, недорогой столовой, ТV и wi-fi-интернетом;
- в случае безналичной оплаты, бухгалтерские документы (договора, акты, счета, товарные накладные, счета-фактуры) привозят и забирают наши курьеры;
- зарегистрированы на портале госзакупок и участвуем в государственных тендерах с предоставлением банковских гарантий;
- выезд менеджера на территорию Заказчика для консультации;
- технические консультации технологов;
- при заказе на сумму более 10 000 рублей – доставка – бесплатно;
- отправка заказов, не выходя из дома или офиса, по телефону, по электронной почте;
- предоставляем проверку файлов перед печатью;
- парковка (см. схему расположения парковок);
- добираться общественным транспортом (см. как добраться).

5. Надежно

- современное цифровое печатное оборудование;
- оборудование ежемесячно проходит профилактическое и гарантийное обслуживание, невыполнение заказов по причине выхода из строя оборудования - исключено;
- работаем с поставщиками расходных материалов напрямую из Китая и Малайзии;
- во время платим налоги;
- соблюдаем условия конфиденциальности информации и материалов;
- в случае выявления брака в выполненном заказе – переделываем заказ бесплатно;
- постоянный резервный запас расходных материалов составляет не менее двух комплектов для каждого вида оборудования.

6. Широкий выбор сопутствующих услуг

- постпечатная обработка: перфорирование, фальцовка, брошюровка;
- хранение заказов, упаковку , доставку по Москве и М.О., доставку службами DHL, EMS PONY, РЖД, Почта России;
- распознавание текста в редактируемый формат (до А);
- запись файлов на CD-R, DWD-R, USB-Flash и др. цифровые носители;

7. Репутация на рынке

- работаем с февраля 2013 года;
- каждый год с нашей компанией заключают договора на постоянное сотрудничество;
- бережем репутацию честных и надежных партнеров, верим, что долгосрочные отношения с партнерами и заказчиками – это правильно;
- делаем как единичные тиражи, так и оптовые;
- по напечатанным нами проектам построены объекты в Москве, московской области и других регионах РФ, а репродукции картин нашего изготовления висят в частных интерьерах.
- не принимаем и не изготавливаем заказы, относящиеся к рекламе и распространению наркотических средств, табака, порнографии, подделке документов и товарных знаков и прочие материалы, запрещенные законодательством РФ.