Брошюровка документов

Главная БлогСтатьи без рубрикиБрошюровка документов

Брошюровка документов в Москве, в «Копировальне»

Если вам нужно удобно оформить и структурировать документы, предназначенные для частного использования или презентации, то, вероятно, вам потребуется качественная брошюровка. В том случае, если для вас важно не только качество, но также оперативность и доступные цены, то приглашаем вас в наш копировальный центр: в «Копировальне» на Таганской можно выполнить брошюровку быстро, качественно и за небольшую цену.

Брошюровка в копи центре «Копировальня»: быстрее, чем вы думаете

Кроме того, в «Копировальне» вы можете заказать комплексные услуги, например — печать и последующую брошюровка документов. В нашем центре мы используем только профессиональное полиграфическое оборудование, которое позволяет производить печать и ксерокопирование не только качественно, но и максимально оперативно. Поэтому услуги «Копировальни» окажутся особенно востребованы в том случае, когда требуется выполнить печать и брошюровку как можно скорее.

Стоимость брошюровки документов

Приблизительная стоимость указана в прайсе, а для точного расчета свяжитесь с нашим менеджером или воспользуйтесь формой.

А3
от от 30 ₽/том
А4
от от 20 ₽/том
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от от 30 ₽/том
А4
от от 20 ₽/том
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
Заполните форму и получите расчет
Выберите удобный способ коммуникаций
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!

Выбор типа брошюровки

Мы предлагаем различные варианты брошюровки, среди которых наиболее популярным является брошюровка документов на пружину. Пружина может быть как металлической, так и пластиковой, и делается такая брошюровка очень быстро. В том случае, если вы желаете оформить документы максимально презентабельно, то советуем воспользоваться нашей услугой термопереплета — ваша полиграфическая продукция будет выглядеть, как книга. Именно термопереплет обычно используют для оформления, например, дипломной, проектной или диссертационной работы и схожих документов, предоставляемых в официальные инстанции.

Чтобы узнать цену на брошюровку документов, пожалуйста, используйте прайс-лист, расположенный на нашем сайте, или обратитесь к специалистам «Копировальни» по телефону. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем качественно оформить документы.

Руководитель компании “Копировальня” и действующий Технический Заказчик
Григорьев Дмитрий Сергеевич

Здравствуйте, на этот сайт, вы скорее всего попали по рекомендации и это радует. Новые обращения говорят нам ,что мы движемся в верном направлении и сможем принести пользу ещё большему количеству людей.
Уже больше 15 лет я и моя команда занимаемся проектированием, согласованием, выполняем
функции технического заказчика, юридическое сопровождение на объектах Москвы и Московской
области.
Поэтому смело можем заявлять — мы знаем о проектной документации все и знаем, что нужно именно
вам. Мне не понаслышке известно, когда нужно получить документацию «вчера», а в доставленных
из копицентра томах перепутаны листы и выведены не по ГОСТу форматы. Это послужило причиной
открытия копировального центра с высокой уровнем контроля качества, по авторской методике.

Опыт в проектировании и согласовании строительных объектов более
15 ЛЕТ
Реализовано проектов в роли Технического Заказчика более
350
Управление копировальным центром и типографией более
7 ЛЕТ
Приоритетные направления
Проектные и инженерные организации
Строительные, бухгалтерские и юридические компании
Масштабные производства и архивы
650+
Заключено договоров по рекомендациям с 2013 года
Проекты в которых участвовали:
Чем отличается центр печати проектировщика для проектировщиков?
С какими сложностями и проблемами мы столкнулись при работе с подрядчиками по печати документации и что послужило причиной открытия копировального центра с высоким уровнем контроля качества по авторской методике
Нет понимания важности сроков
По телефону говорят, что заказ уже рассчитан или в работе, а при вопросах по ТЗ, оказывается, что даже не ознакомились.
Наше решение
+
Не проверяют файлы перед печатью
Разводят руками, когда слетели шрифты или штамп не соответствует ГОСТ (185 х 55 мм), говорят, что таков исходник.
Наше решение
+
Отсутствие компетенций для внесения оперативных правок.
Когда нужны быстрые незначительные правки по оформлению и орфографии, а в копицентре нет технических специалистов и проектировщиков.
Наше решение
+
Отсутствие экспертности
Не знают масштабы геоподосновы, не знают комплектацию томов по ГОСТ, не знают как сложить формат в а4, не умеют печатать из AutoCAD и т.д.
Наше решение
+
Хитрость и манипуляции
Говорят о необходимости привести материалы, на копирование или сканирование, прежде чем посчитать стоимость. По факту дают дену выше прайса и с учетом дополнительных услуг, не оговоренных изначально.
Наше решение
+
Проблемы с оборудованием или его дефицит
Грязные полосы при печати; тонкие линии не пропечатываются; исполнение работы несколько дней; отсутствие сканеров широких форматов
Наше решение
+
Небрежность и безответственность при сборке томов
Листы не закреплены в томе, при брошюровке перфорирование сделано криво, листы вываливаются из тома, часть тома сшита вверх ногами.
Наше решение
+
Нет мощностей для срочных и объёмных заказов
Нет возможности сделать заказ срочно даже за дополнительную плату. Чтобы справится с объемом по выводу документации на строительство торгового центра, например, не поможет даже переключение всего производства.
Наше решение
+
Нет оборудования на выезд
Есть потребность в организации копировального центра на время производства работ на объекте, но это сложно осуществить практически, т.к. печатают только на своей территории.
Наше решение
+
^
^