Продукция
  • frame1.jpg
  • frame2.png
  • frame4.jpg
  • frame5.jpg

Услуги копировального центра - работа с форматом А3

Формат А3 занимает вторую позицию по популярности и относится к классу А. Размер данного формата - 297 × 420 мм, что составляет половину листа А2. Бумага данного формата широко используется для изготовления буклетов, брошюр и учебных материалов, но менее популярна среди архитекторов и дизайнеров интерьеров, так как размеры зачастую не соответствуют стандартным требованиям макетов.

Формат А3 регламентирован определенными стандартами, которые официально утверждены с 1977 года. Метрическая система получила название ISO и по сей день является эталоном.

Под форматом бумаги подразумевается длина и ширина изготовленного листа. Данный термин берет свои истоки в эпоху распространения крупных мануфактур и междоусобных хозяйств, так как появилась необходимость документирования данных, исходя из общих стандартов. В этот период началось активное развитие книжной промышленности, поэтому дешевле было создать один верстат под все бумажные размеры, чем каждый раз переделывать оборудование. На формат влияли такие факторы, как:

  • тип бумаги, который был в наличии у верстальщика;
  • содержание документа, официальной депеши или книги;
  • финансовые возможности заказчика;
  • качество бумаги (сейчас существует три класса бумаги: А, В, С. Эта аббревиатура определяет не только размер бумаги, но и ее сорт. А - это бумага люксового качества).

Со временем производители бумаги стали использовать только два стандартных размера - больший и меньший (50х70 и 30х50). В скором времени данные стандарты изжили себя и появилась необходимость возникновения общего формата, который стал прародителем остальных размеров.

Если окунуться в историю Киевской Руси, то в архивных материалах Вы найдете такое слово, как “десть”. Это общепринятое название, которым определялся размер листа:

  • полный (“в дестный”) - целый лист бумаги;
  • половина (“в десть”) - одна вторая часть, то есть лист, сложенный пополам;
  • четверть (“полдесть”) - бумажный лист, согнутый пополам еще раз;
  • восьмая часть и так далее.

Общие стандарты в Европе возникли лишь в 17 веке и связаны с именем Альды Мануции. Именно его открытие послужило толчком для возникновения популярного формата А3. Он впервые ввел классификацию, которая получила массовое распространение по всей Западной Европе. Естественно, наиболее известным теоретиком бумажного формата был Вальтер Порстманн, который впервые ввел в обиход общую метрическую систему, получившую название DIN 476. Она считается одной из самых известных, так как была принята на официальном уровне даже в развитой Азии.

Формат А3 сейчас популярен среди распространителей развлекательной продукции. Именно в этом формате зачастую делаются афиши и брошюры массового потребления. В повседневной жизни формат А3 используется для печати объявлений. Среди офисных сотрудников данный размерный ряд распространен в меньшей мере, так как он не соответствует стандартным требованиям к документам.

Нам доверяют
Отзывы организаций

Все отзывы

Не только печать и копии, но и эффективная реклама и экономия

Заказывать у нас копирование или печать с предварительным дизайном выгодно.
Для разных типов заказов предусмотрена система акций и скидок (подробнее см. раздел «Акции»).
У нас есть возможность снижать цену на единицу отпечатанной продукции любого типа или на единицу копии за счет использования в производстве профессионального оборудования высокой производительности. Мы используем технику от производителей, давно специализирующихся на работе для рынка печати и полиграфии: Xerox, Ricoh, Kyocera, Hewlett-Packard, Rigoli, Canon, Contex, Bulros и другие.
Наша команда дизайнеров может разработать для вас макеты рекламной продукции, визиток, брошюр. Об эффективности разработанной нами рекламы говорят отзывы наших заказчиков и постоянных клиентов – см. раздел «Отзывы».
С 2013 года мы оказываем качественно и в срок услуги оперативной полиграфии в Москве.
Мы умеем делать не только качественную полиграфию и оказывать услуги копицентра, но и разрабатываем эффективную печатную рекламу, которая приносит прибыль.