Печать большого объема документов

Большие и нестандартные форматы
Выгода от объема.
Любая форма оплаты и чек для физлиц.
Типография «Копировальня» имеет более 30 единиц печатного оборудования: это позволяет выполнять печать большого объема документов в сроки от 1 дня. У нас доступна распечатка больших форматов от А4 до А0+, а также широкий перечень услуг по послепечатной обработке полиграфии: ламинирование, фальцовка, брошюровка и др. Заказать печать больших объемов можно удаленно: достаточно отправить нам файлы на почтовый ящик и дождаться, пока с вами свяжется менеджер для расчета суммы заказа.
Экспертная проверка каждого заказа
Доставка и вывоз
БЕСПЛАТНО*
Безналичная оплата
с НДС 20%
Cash back
даже с безнала
Безопасность
информации
Доверительные
условия по договору
Печать большого объема документов
МЕНЮ
МАГАЗИН
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Подпишитесь на скидки до 50%
когда не полная загрузка производства!
Выберите интересующие услуги:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
500+ организаций довольны преимуществами по договору
ВАШИ ПРЕимущества - Когда есть
Договор
Дополнительные скидки до 30%
Запуск работ без предоплаты
Отсрочка платежа до трех месяцев
Доставка бесплатно
Приоритетное обслуживание
Заключить договор
Нам доверяют

Печать большого объема документов может потребоваться предприятиям для подготовки договоров, бланков, анкет, заявлений, рекламной продукции, отчетов. Частные лица часто заказывают распечатку дипломных и кандидатских работ, методических пособий, презентаций. Наш центр цифровой печати готов распечатать файл с любого носителя (флешки, SD-карты, телефона, загрузить из облачного хранилища или с почты и т.д.). Вам даже не нужно лично присутствовать в нашей типографии: вы можете отправить файлы удаленно.

Стоимость печати документов

Копицентр «Копировальня» оказывает услуги по печати электронных документов, чертежей, презентаций, проектной документации, отчетов любых форматов (А3, А4 и других) по выгодной стоимости в Москве. Если требуется изготовить много документов, мы готовы работать круглосуточно.

 

Профессионально из популярных программ:
AutoCAD, ArchiCad, Visio, Компас, пакет программ Adobe, CorelDraw, MS Office и другие...
А0
Производительность:
Количество
Цена
4-50
96 руб.
51-100
76,80 руб.
101-200
69,12 руб.
200-1000
62,21 руб.
Больше 1000
Договоримся
А1
Производительность:
Количество
Цена
4-50
76 руб.
51-100
60,80 руб.
101-200
48,64 руб.
200-1000
38,91 руб.
Больше 1000
Договоримся
А2
Производительность:
Количество
Цена
4-50
40 руб.
51-100
32 руб.
101-200
25,60 руб.
200-1000
23,04 руб.
Больше 1000
Договоримся
А3
Производительность:
Количество
Цена
4-50
16 руб.
51-100
11,20 руб.
101-200
8,96 руб.
201-300
7,17 руб.
301-500
6,45 руб.
501-1000
5,81 руб.
Больше 1000
5.23 руб. или <
А4
Производительность:
Количество
Цена
4-50
6 руб.
51-100
4,20 руб.
101-200
3,36 руб.
201-300
2,69 руб.
301-500
2,42 руб.
501-1000
2,18 руб.
Больше 1000
1,96 руб. или <
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
А0
Производительность:
Количество
Цена
4-30
312 руб.
31-100
249 руб.
101-200
199,68 руб.
200-1000
159,74 руб.
Больше 1000
Договоримся
А1
Производительность:
Количество
Цена
4-30
184 руб.
31-100
147,20 руб.
101-200
117,76 руб.
200-1000
105,98 руб.
Больше 1000
Договоримся
А2
Производительность:
Количество
Цена
4-30
120 руб.
31-100
96 руб.
101-200
76,80 руб.
200-1000
69,12 руб.
Больше 1000
Договоримся
А3
Производительность:
Количество
Цена
4-30
39 руб.
31-100
31,20 руб.
101-200
24,96 руб.
200-300
19,97 руб.
301-500
17,97 руб.
501-1000
16,17 руб.
Больше 1000
14,56 руб. или <
А4
Производительность:
Количество
Цена
4-30
19,50 руб.
31-100
15,60 руб.
101-200
12,48 руб.
201-300
9,98 руб.
310-500
8,99 руб.
501-1000
8,09 руб.
Больше 1000
7,28 руб. или <
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
А3
Производительность:
Количество
Цена
4-50
21,60 руб.
51-100
15,12 руб.
101-200
12,10 руб.
201-300
9,68 руб.
301-500
8,71 руб.
501-1000
7,84 руб.
Больше 1000
7,05 руб. или <
А4
Производительность:
Количество
Цена
4-50
10,80 руб.
51-100
7,56 руб.
101-200
6,05 руб.
201-300
4,84 руб.
301-500
4,35 руб.
501-1000
3,92 руб.
Больше 1000
3,53 руб. или <
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
А3
Производительность:
Количество
Цена
4-30
58,50 руб.
31-100
46,80 руб.
101-200
37,44 руб.
200-1000
29,95 руб.
28,45 руб.
25,61 руб.
Больше 1000
23,05 руб. или <
А4
Производительность:
Количество
Цена
4-50
29,25 руб.
51-100
23,40 руб.
101-200
18,72 руб.
201-300
14,98 руб.
301-500
13,48
501-1000
12,13
Больше 1000
10,92 или <
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
А0
Нужный формат
Цена
А4
12 руб.
А3
15 руб.
А1
Нужный формат
Цена
А4
10 руб.
А3
12 руб.
А2
Нужный формат
Цена
А4
7 руб.
А3
10 руб.
А3
Нужный формат
Цена
А4
5 руб.
Ручное складывание
Нестандартный размер
Цена
А4
20 руб.
А3
30 руб.
*При оптовом заказе чертежей общим количеством от 300 шт. фальцовка считается по 5 руб./лист независимо от формата.

Данные цены носят информационный характер. Чтобы узнать точную стоимость массовой распечатки документов за лист, позвоните нам.

Минимальная сумма заказа — 100 руб.

Хотите цену лучше? Введите ваши объемы и получите:
Персональное предложение

Почему офисная оргтехника не подходит для больших объемов печати?

Как правило, коммерческие организации приобретают для офисной работы стандартные настольные принтеры, копиры и другие устройства, которые не подходят для массовой распечатки. Настольная офисная оргтехника — это в первую очередь высокие расходы, что особенно заметно при печати цветных документов. Вторая проблема при использовании офисного оборудования — низкое качество изображения, которое выражается в плохой передаче деталей и размытости. Кроме этого, непрофессиональное оборудование отличается низкой скоростью печати и отсутствием возможности работать с картоном и бумагой разного размера.

печать большого объема документов

«Копировальня» оснащена современным оборудованием, которое оптимально подходит для печати большого объема документов. Мы обеспечим высокое качество полиграфической продукции, притом чем больший тираж вы заказываете, тем дешевле будет его стоимость. Вы сможете существенно сэкономить на распечатке, если обратитесь в типографию вместо печати в офисе. Дополнительный бонус: наши сотрудники проверят макет на ошибки и исправят их по согласованию с клиентом.

Приоритетные направления
Проектные и инженерные организации
Строительные, бухгалтерские и юридические компании
Масштабные производства и архивы
650+
Заключено договоров по рекомендациям с 2013 года
Проекты в которых участвовали:

Если у вас остались вопросы, мастера копицентра с удовольствием на них ответят. Они будут рады помочь рассчитать, сколько будет стоить распечатка, рассказать об особенностях печати, подобрать нужный формат. Кроме печати большого объема документов вы можете сделать ксерокопии документов, заказать сканирование, ламинирование, широкоформатную печать. Обращайтесь в многофункциональную типографию «Копировальня», чтобы обеспечить предприятие всей необходимой полиграфической продукцией по доступной стоимости!

Наши услуги
Есть предложение "лучше"?
Если у вас есть цена на наши услуги выгоднее, заполните форму, и мы сделаем вам более выгодное предложение!
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
Чем отличается центр печати проектировщика для проектировщиков?
С какими сложностями и проблемами мы столкнулись при работе с подрядчиками по печати документации и что послужило причиной открытия копировального центра с высоким уровнем контроля качества по авторской методике
Нет понимания важности сроков
По телефону говорят, что заказ уже рассчитан или в работе, а при вопросах по ТЗ, оказывается, что даже не ознакомились.
Наше решение

Не проверяют файлы перед печатью
Разводят руками, когда слетели шрифты или штамп не соответствует ГОСТ (185 х 55 мм), говорят, что таков исходник.
Наше решение

Отсутствие компетенций для внесения оперативных правок.
Когда нужны быстрые незначительные правки по оформлению и орфографии, а в копицентре нет технических специалистов и проектировщиков.
Наше решение

Отсутствие экспертности
Не знают масштабы геоподосновы, не знают комплектацию томов по ГОСТ, не знают как сложить формат в а4, не умеют печатать из AutoCAD и т.д.
Наше решение

Хитрость и манипуляции
Говорят о необходимости привести материалы, на копирование или сканирование, прежде чем посчитать стоимость. По факту дают дену выше прайса и с учетом дополнительных услуг, не оговоренных изначально.
Наше решение

Проблемы с оборудованием или его дефицит
Грязные полосы при печати; тонкие линии не пропечатываются; исполнение работы несколько дней; отсутствие сканеров широких форматов
Наше решение

Небрежность и безответственность при сборке томов
Листы не закреплены в томе, при брошюровке перфорирование сделано криво, листы вываливаются из тома, часть тома сшита вверх ногами.
Наше решение

Нет мощностей для срочных и объёмных заказов
Нет возможности сделать заказ срочно даже за дополнительную плату. Чтобы справится с объемом по выводу документации на строительство торгового центра, например, не поможет даже переключение всего производства.
Наше решение

Нет оборудования на выезд
Есть потребность в организации копировального центра на время производства работ на объекте, но это сложно осуществить практически, т.к. печатают только на своей территории.
Наше решение

Стараемся быть полезней
Вовремя печатаем "ещё вчера"
24 часа в сутки
Без доплаты за срочность
Экспертная проверка каждого заказа отделом контроля качества
Выгода растущая от объёма и
Cash Back даже с безнала
Свободные места на стоянке и удобный подъезд или бесплатно доставим в пределах МКАД
Работаем с НДС 20% который вам гарантированно вернется
Приедем с оборудованием на вашу территорию
Положительный опыт участия в государственных и коммерческих торгах подтвердим
Конфиденциальность от заключения соглашения до присутствие ваших делегатов
Чего то не хватает? Предложите идею на рассмотрение:
Предложить идею
ВАШИ ПРЕимущества - Когда есть
Договор
Дополнительные скидки до 30%
Запуск работ без предоплаты
Отсрочка платежа до трех месяцев
Доставка бесплатно
Приоритетное обслуживание
Заключить договор
^
^