Продукция
  • frame1.png
  • frame2.png
  • frame3.jpg
  • frame4.jpg
  • frame5.jpg

Услуги копировального центра - работа с форматом А4

Формат А4 является наиболее популярным среди всех существующих. Люди, связанные с документооборотом, знают, что именно этот формат идеально подходит для печатной продукции. Студенты, которые хотя бы раз сталкивались с написанием курсовых работ и рефератов, пользуются А4 на постоянной основе. Сфера применения данного формата достаточно разнообразна, так как в народе А4 считается стандартным видом бумаги. Где еще применяется данный формат? В бизнес-сфере, для чертежных планов, журналов, печатных бланков, многостраничных буклетов, исходной документации.

Параметры данного формата определены общей метрической и системой и составляют 210×297 мм, размер по диагонали - 364 мм. Любопытно, что А4 невозможно сложить пополам более семи раз. Формат А4 берет свои истоки из первоначального формата А0, который имеет площадь ровно один метр квадратный. Чаще всего для печати буклетов используют формат А5, полученный путем деления формата А4 на две части.

Что касается исторической подоплеки возникновения данного формата, то все ученые сходятся во мнении, что единый стандарт А4 возник только в начале двадцатого века. Ранее не было единых размеров для документации, так как каждое предприятие использовало собственный формат, который был определен потребностями организации. Это доставляло определенные неудобства сотрудникам деловой сферы, так как отсутствие общего размера затрудняло работу архивов. Чаще всего предприниматели предпочитали писать на небольших форматах, поэтому документы постоянно терялись в общей кипе бумаг. Как оказалось, излюбленное художниками “Золотое сечение”, возникшее в период монументальной и изысканной эпохи Возрождения, совершенно не подходило для печатных изданий. Пресловутая пропорция 1: 1,618, сложенная вдвое, затрудняла печать и делла изделие некрасивым с точки зрения правильности оформления.

Известный немецкий инженер и ученый Вальтер Портсманн, который являлся теоретиком в сфере технической промышленности, первым предложил новый формат измерения бумаги. Ему показалось нецелесообразным использовать разные величины в документообороте, поэтому он решил подогнать все бумаги под общий стандарт, взяв за основу письмо, которое подходило под соотношение 1: 1,4142. Это письмо приблизило всех к общему формату А4.

Началом официального становления общего формата считается 18 августа 1922 года, так как именно в этот период в Германии были выпущены первые образцы бумаги, которые получили общепринятое название А0. В результате складывания пополам А0 люди получали А4, что составляет 1/16 часть самого большого бумажного формата. На международном уровне формат был утвержден только в 1977 году.

А 4 считается самым практичным вариантом бумажного формата, так как именно он используется в обиходе чаще всего. Стандартные принтеры рассчитаны только на формат А4. Люди, неразрывно связанные с документацией, используют только данный размер, так как он утвержден общим регламентом ведения бизнеса.

Нам доверяют
Отзывы организаций

Все отзывы

Не только печать и копии, но и эффективная реклама и экономия

Заказывать у нас копирование или печать с предварительным дизайном выгодно.
Для разных типов заказов предусмотрена система акций и скидок (подробнее см. раздел «Акции»).
У нас есть возможность снижать цену на единицу отпечатанной продукции любого типа или на единицу копии за счет использования в производстве профессионального оборудования высокой производительности. Мы используем технику от производителей, давно специализирующихся на работе для рынка печати и полиграфии: Xerox, Ricoh, Kyocera, Hewlett-Packard, Rigoli, Canon, Contex, Bulros и другие.
Наша команда дизайнеров может разработать для вас макеты рекламной продукции, визиток, брошюр. Об эффективности разработанной нами рекламы говорят отзывы наших заказчиков и постоянных клиентов – см. раздел «Отзывы».
С 2013 года мы оказываем качественно и в срок услуги оперативной полиграфии в Москве.
Мы умеем делать не только качественную полиграфию и оказывать услуги копицентра, но и разрабатываем эффективную печатную рекламу, которая приносит прибыль.