Главные тенденции сферы упаковочных материалов по мнению Deutsche Drucker

Авторитетное издание Deutsche Drucker выделило основную тенденцию в упаковочной сфере. Ею стало огромное значение упаковки для транспортировки, что объясняется настоящим бумом развития электронной коммерции. Теперь доставка становится полноценной частью бренда, поэтому совершенствование упаковочных материалов было неизбежно. Кроме этого, их производство происходит с использованием цифровых инноваций и соблюдением экологичных норм.

Особое внимание отдаётся динамической упаковке, главным свойством которой считается возможность меняться в зависимости от пользовательских требований и условий окружающей среды. Упаковка все больше становится частью торговой марки и представляет собой большую ценность, чем обычный кусок картона.

Упаковка вторичной переработки считается эффективным маркетинговым средством, которое отвечает за впечатление от товара и первые тактильные ощущения. Упаковочный материал оснащается интерактивными технологиями, такими как дополненная реальность, QR-код и т.д. Кроме этого, распаковка является новым способом достижения удовольствия от покупки, поэтому данный процесс должен быть визуально привлекательным, удобным и приятным. Это важно для создания комфортных условий для запечатления события на камеру с последующим размещением в соцсетях.

^
^
Копировальня