Исследовательское агентство Smithers предоставило отчёт на тему «Будущее цифровой печати для упаковки до 2026 г.»

В отчете отражена информация о том, что в период мировой пандемии, связанной с заболеванием COVID-19, производство упаковочных материалов выросло, а также увеличилось применение цифрового оснащения в данной индустрии.

Одними из самых актуальных объяснений роста показателей в полиграфической индустрии считаются гибкость, быстрое реагирование и конкурентоспособность. Изменения в логистической цепочке, произошедшие в 2020-2021 годах, привели к росту численности заказов на небольшие тиражи для товаров максимального потребительского спроса, так как их производители были вынуждены быстро реагировать на изменения спроса.

Возможности цифровых технологий экономически выгодно выполнять небольшие заказы смогли изменить сферу изготовления этикеток и теперь распространились на производство упаковки. В связи с пандемией COVID-19 большинство компаний меняют политику работы и переходят от выпуска больших партий на изготовление товаров по требованию.

Множество заказов стали оформляться онлайн на интернет-ресурсах, что вынудило многие типографии ввести данный сервис в свою работу. Были внедрены инновационные ПО, что резко увеличило оперативность реагирования на потребности клиентов. Особенно важным аспектом становится скорость выполнения заказов, поскольку клиенты требуют максимально быстрого получения необходимой продукции.

Высокая конкуренция наблюдается в индустрии печати рукавной и картонной упаковки. Объем струйной печати составляет более 56%, и ожидается, что он будет увеличиваться в ближайшие 5 лет. Это связано со стремлением большинства типографий выполнять заявки на картонные коробки.

^
^