Нюансы материалов при широкоформатной печати

Рост требований к качеству рекламной продукции широкого формата обусловил основные требования к материалам. В первую очередь – это универсальность. Качественные материалы могут быть использованы для разного типа печати. При этом они должны соответствовать нормам безопасности, быть прочными, иметь эстетичный вид. К выбору материала нужно подходить особенно внимательно, так как от этого во многом зависит конечный результат.

Сегодня меняются требования к широкоформатной продукции, в частности – рекламным плакатам и билбордам. Если раньше одним из главных критериев была стоимость печати, то сегодня на первое место выходит качество. Чем четче изображение, лучше цсветопередача и стойкость рисунка, тем больше спрос на продукцию. Многие заказчики предпочитают качественные изделия, изготовленные из экологически чистых материалов с применением безопасных чернил. Спрос на качество растет и это нужно учитывать при разработке стратегии продаж, взаимодействия с клиентом и ценообразования.

^
^