Сегодня маркетологи используют различные технологии для привлечения внимания клиентов. Одна из них – использование вырубки, что позволяет создать качественную полиграфию, способную продавать. Но для того, чтобы реализовать такую задумку в первую очередь необходимо создать уникальный штамп, который будет использоваться при печати POS материалов.
Универсального решения не существует. Это значит, что для каждого изделия придется использовать свой собственный штамп. Да, возникнут дополнительные расходы на их разработку, но это стоит того. Во-первых, разработанный штамп является собственностью компании и может использоваться многократно. Во вторых – такая инвестиция обязательно окупится, так как дает хороший рекламный эффект
Создание уникального штампа – сложный процесс, для этого используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет максимально точно передать каждую деталь, размеры, величины углов. Качеству изготовления штампа следует уделять повышенное внимание, так как от этого зависит и качество полиграфии.