Упаковочная бумага — это важный элемент бренда. Такая деталь повышает узнаваемость продукта, отличает его от аналогов и увеличивает его ценность. Эстетическая составляющая имеет такое же значение, как практическая польза, качество и другие характеристики товара. Красивую вещь больше хочется купить. В условиях изобилия на рынке именно внешний вид может сыграть решающую роль и сделать продукт самым востребованным.
За изготовлением упаковочной бумаги в типографию обращаются производители, а также магазины мебели, одежды, цветов, сувениров и многого другого. Товар красиво оформляют и при продаже непосредственно на кассе, и для доставки.
Печать упаковочной бумаги заказывают для оформления корпоративных подарков. Их заворачивают в фирменную обертку, прежде чем сложить в подарочный пакет или коробку. Это дополнительный компонент имиджа компании. Бережно упакованный презент показывает статус фирмы и внимание к партнеру.
Изготовление бумажной упаковки востребовано среди модных ресторанов, кафе и баров. На брендированных листах в заведениях подают авторские блюда — чаще всего, бургеры и стейки. Специальные виды бумаги не теряют форму от воды и масла, а чернила не отпечатываются на продукте. Получается оригинальный и безопасный способ оформления.
Чтобы рассчитать цену услуги, нужно учесть вид бумаги, работу дизайнера, срочность изготовления и тираж. Заказ опта позволяет сэкономить: мы делаем скидку на большой объем.
«Копировальня» также предлагает скидки для постоянных клиентов и кешбэк с каждого заказа. Готовую продукцию доставим бесплатно при заказе от 15 тысяч рублей и в пределах МКАД.
Опишите ваши требования в онлайн-форме, по телефону или через мессенджер. Наш менеджер подсчитает стоимость и расскажет все о выгодных предложениях.
Это тончайшая полупрозрачная бумага. Ее плотность составляет около 20 г/м3. Поверхность тишью бархатистая и матовая. Иногда одну из сторон делают глянцевой. Материал бывает белым и цветным.
Печать на упаковочной бумаге тишью обеспечит качественный принт, который не отпечатается на содержимом. Сложить в брендированную обертку можно одежду, сувениры ручной работы, изделия из кожи, ювелирные украшения.
Плотность пергамента выше, чем у тишью: 40-50 г/м3. Гибкий материал изготавливают из экологически чистой целлюлозы. Пергамент обрабатывают специальной пропиткой, чтобы он не пропускал жир, влагу и воздух. Чаще всего этот вид бумаги выполняется в двух цвета: бежевом и белом.
Пергамент лучше всего подходит для упаковки пищевых продуктов, лекарств, стерильных материалов.
Это разновидность беленого пергамента. Оберточный материал делают из мелкоизмельченной целлюлозы. Плотность у кальки не больше 40 г/м3. По прозрачности она напоминает тишью, только чуть жестче и прочнее. Основной оттенок — желтовато-белый.
Раньше кальку использовали для черчения. Теперь на ней печатают логотип и применяют для упаковки одежды, цветов, подарков, посуды и для подачи блюд.
Это прочная бумага с плотностью от 50 до 120 г/м3. Материал получают из длинноволокнистой целлюлозы. Просто так его не разорвать. Самый популярный цвет — коричневый.
Крафтовую бумагу используют не только как внутреннюю обертку, но и как самостоятельную упаковку. Чаще всего материал выбирают для оформления ремесленных товаров. Благодаря прочности он подойдет даже для упаковки мебели.
Это одноразовая салфетка, которую кладут на поднос в столовой или на стол в кафе для каждого клиента. Плейсмет создается из бумаги или картона с нанесением логотипа заведения.
Печать лого компании выполняется на упаковочной бумаге разного вида. Подобрать можно любой цвет, размер и фактуру. Такая обертка для подарков — это доступный и ненавязчивый способ прорекламировать фирму.
Закажите печать на упаковочной бумаге в «Копировальне» — и получите прочную, привлекательную продукцию по конкурентным ценам!