Встречают по одежке не только людей. Всего за 5-7 секунд покупатель в магазине способен решить, положит он товар в корзину или нет. Упаковка напрямую влияет на это решение.
Этикетка выполняет много задач:
Важно, что дизайн упаковки отражает стоимость товара. Чем дороже выглядит обертка, тем больше готов заплатить покупатель. В его глазах продукт выглядит престижнее.
«Копировальня» рассчитывает стоимость услуг индивидуально. Мы подбираем решение под возможности и потребности клиента.
На цену разработки дизайна упаковки влияют:
Мы снижаем стоимость разработки дизайна упаковки и других услуг для постоянных клиентов, а также партнеров — юридических лиц, которые заключили с «Копировальней» договор.
Влиянию упаковки на потребителя посвящают исследования с середины прошлого века. Считается, что яркие цвета обертки приводят к импульсивной покупке. Поэтому красный, синий, оранжевый и черный используют на распродажах. Спокойные, вдумчивые покупатели замечают голубой и розовый оттенки. Кроме того, людям по вкусу контрастные этикетки, но с гармоничным сочетанием 3-х или меньше тонов.
В типографии «Копировальня» вы можете заказать дизайн упаковки для товара, который соответствует всем современным требованиям. При разработке макета мы следуем следующим правилам:
На первом этапе нужно понять требования заказчика, цели компании, бюджет на услугу дизайна упаковки. На основе этих данных формируется техническое задание. В брифе содержится информация о товаре и его стоимости. В документ включается список возможных цветов и шрифтов. Техзадание определяет последующие шаги.
Специалисты анализируют упаковки похожих товаров. Обращают внимание на цвет, форму, материалы, размер, прочность. Отбирают удачные примеры, фиксируют ошибки. Успешный опыт можно частично перенять. В то же время, идея не должна повторять чужие. Главная задача упаковки — выделиться и запомниться.
Дизайнеры продумывают варианты образа. Это еще не готовый макет, а направление работы. Специалисты подбирают сочетания цветов, шрифтов. Задается общий визуальный стиль: минимализм, классика, винтаж, ар-деко или другой.
Заказчик выбирает один из вариантов. Дизайнер вносит правки, если они есть. Затем специалист оформляет окончательный вид всех сторон упаковки: наносит цвет, располагает фирменный логотип, название, слоган, изображения.
Дизайн упаковки заказывают как к одному, так и к серии продуктов. Например, крем для лица поставляется в двух разных объемах. Меняется размер и форма емкости — меняется упаковка. Под каждую баночку нужно подогнать проект, чтобы элементы не съехали и не расплылись. Другой вариант: у продуктов внутри линейки разный вкус/аромат. Тогда потребуется скорректировать оттенок, заменить фрагменты текста или часть картинок.
В проект упаковки добавляют техническую информацию: состав, дату производства, адрес компании, штрихкод и др.
На этом дизайнерская работа еще не завершена. Когда проект согласован, разработчики готовят макет к печати и передают в типографию.
Упаковка от «Копировальни» станет важным конкурентным преимуществом ваших товаров!