Москва, ЦАО, Таганский район, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 3, оф. 322

График работы: Пн-Пт., с 9:00 до 20:00 схема проезда

@kopirovalnya

(495) 212-06-89

info@kopirovalnya.ru

 

Что такое рекламная полиграфия

Во многих видах деятельности, основанных на взаимодействии с большим количеством людей –  в бизнесе, политике, искусстве или сфере образования – важной составляющей является рекламная полиграфическая продукция. Что же такое рекламная полиграфия, и какие задачи она призвана решать?

Рекламная полиграфия – это информационный инструмент, выполненный на бумажном, картонном, пластиковом или другом материальном носителе, который выпущен определенным тиражом и предназначен для продвижения товаров, услуг, бренда, фирмы или специалиста.

Продукция такого рода преследует две основные цели: информирует большее количество людей и привлекает потенциальных клиентов. Поэтому и форма полиграфии может быть самой различной: печать листовок , визиток, буклетов, флаеров, открыток.

Виды полиграфической рекламной продукции

Массовое оповещение для популяризации трендов давно используется в различных формах. Наряду с интернетом, телевидением и радио, важную роль играют различные  виды рекламной полиграфии:

  • флаер
  • буклет
  • брошюра
  • визитка
  • календарь – настенный, настольный, карманный
  • ежедневник
  • каталог
  • открытка
  • фирменный бланк
  • папка – картонная или пластиковая
  • фирменный конверт
  • упаковка
  • пластиковый пакет
  • принт – на футболке, кружке и т.п.

Как изготавливается макет

Когда идея создания рекламной полиграфической единицы, будь то печать рекламных буклетов или визиток, в общих чертах сформировалась, неизбежно возникает потребность придать ей зримый образ. Для этого работают профессионалы, чья специальность –  дизайн полиграфии рекламной продукции.

При изготовлении макета рекламного полиграфического изделия имеют значение следующие параметры:

  • грамотно составленный текст – совместный труд маркетолога и копирайтера;
  • художественная выразительность, гармоничное сочетание цветов, уместные иллюстрации, стили, цвета и размеры шрифтов – работа дизайнера;
  • соответствующее качество красок, бумаги (либо другого материала) – ответственность полиграфической компании.

Специалисты, работающие в области рекламы, заметили, что полиграфическая продукция работает во много раз эффективнее при условии качественно выполненного дизайна и хорошо составленного текста. Главное, чтобы в итоге профессионально составленный образец оказался в руках потенциального клиента.  

Мы перезвоним вам



Я согласен(на) на обработку моих персональных данных *(Подробнее)

Нам доверяют

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков