Печатная полиграфическая продукция, как и любые другие виды товаров, нуждается в качественной упаковке. Упаковка представляет собой средство или комплекс средств, которые позволяют обеспечить защиту продукции от повреждений, упрощают процессы хранения, транспортировки и реализации продукции.
Роль упаковки печатной полиграфической продукции в современном производстве определяют выполняемые ею функции:
Помимо защиты самой продукции, упаковка может использоваться как дополнительный инструмент донесения информации до потребителей, а также в качестве рекламных площадей. Использование качественной упаковки с современным дизайном, яркими цветами позволяет ускорить процесс реализации продукции, а также является мощным инструментом воздействия на потребителя.
Сегодня существует много различных вариантов упаковки печатной продукции. В компании «Копировальня» используются следующие виды:
стрейч-пленка — компактная, простая в использовании, позволяет быстро и качественно упаковать продукцию различных размеров, обеспечивает высокий уровень влагозащиты, а также защищает от замятий. Стрейч-пленка классифицируется по ряду параметров, таких как толщина, ширина, цвет, намотка;
полиэтиленовый пакет — защищает от влаги, практичен и прост в использовании. В зависимости от габаритов заказа используются большие и маленькие полиэтиленовые пакеты. Этот вид упаковки может выпускаться с вклеенными, вырубными и другими способами закрепления ручек. Существует 3 основных типа конструкции пакетов: «банан», «майка» и пакеты с петлевыми ручками;
картонный короб — в основном данный вид упаковки используется для больших тиражей печатной продукции. В своей работе мы используем короба формата А4 и А3. Это один из наиболее популярный видов упаковки, коробки изготовляются из одностороннего, плотного переплетного картона, гофрокартона или микрогофрокартона;
нестандартные полиэтиленовые пакеты — используются для упаковки длинных чертежей, в том случае, если их не требуется складывать под формат;
картонные уголки — защищают края печатной продукции от заломов.
Независимо от вида упаковки, к ней выдвигаются повышенные требования по качеству. Она должна соответствовать ряду экономических, технических и эстетических характеристик, иметь привлекательный внешний вид. Поэтому наша компания в своей работе уделяет внимание не только качеству производимой печатной продукции, но и качеству упаковки.