При возникновении проблемы с печатью, не обязательно нести принтер в сервисный центр. Можно попытаться решить проблему самостоятельно. Бывает, причина кроется в простой ситуации, например, пользователь забыл включить устройство. Но неисправность может быть и серьезнее. Различают несколько типов поломок:
С некоторыми неисправностями пользователь может справиться сам. В первую очередь необходимо убедиться, что кабель к принтеру подключен и не поврежден. Если все в порядке, следует проверить, может печать была ошибочно отправлена на другой принтер.
Если же после отправки на печать на устройстве начали гореть или мигать красные (желтые) индикаторы, это может свидетельствовать о том, что в лотке закончилась бумага или произошло замятие. Также это может говорить о неисправности, отсутствии картриджа или о том, что краска закончилась.
Если вышеуказанные проблемы отсутствуют, пользователю необходимо очистить очередь печати и попробовать отправить документ повторно. Можно переустановить драйвер или удалить полностью устройство и подключить его заново. Проблема может быть в выходе USB. Как вариант, можно попробовать вставить кабель в другой выход, перезагрузить компьютер.
В случае неисправности или отсутствия принтера, вы можете обратиться в нашу компанию.
Узнать цену можно ознакомившись в нижеприведенном прайсе, а для точного расчета необходимо связаться с менеджером или отправить данные через форму.