На каком принтере печатать?

На что обратить внимание?

Сегодня на рынке представлен широкий выбор моделей, начиная от недорогих и практичных, заканчивая мощными, функциональными для профессиональной печати. При выборе подходящего устройства в первую очередь необходимо определиться с требованиями:

  • цветной ли струйный;
  • возможный формат бумаги;
  • возможность подключения через WI-FI;
  • поддержка двусторонней печати;
  • количество отпечатанных страниц в минуту;
  • черно-белый или цветной;
  • возможность печати с внешней карты памяти.

От функциональности принтера во многом зависит его цена, и она может колебаться существенно. Также нужно учесть особенности эксплуатации. Например, лазерный принтер стоит дороже, но расходные материалы к нему дешевле, соответственно он подойдет для тех, кто печатает большие объемы. Струйный принтер может печатать цветные изображения, он стоит дешевле, но за ним нужен особый уход – постоянная печать или обслуживание, так как чернила в соплах могут засохнуть.

Важный момент – габариты принтера. На этот параметр при выборе мало кто обращает внимание. А некоторые устройства громоздкие, могут занимать весь стол, что неудобно, как для домашнего пользования, так и для использования в офисе.

Некоторые принтеры многофункциональные. Они могут не только печатать, но и сканировать, делать копии документов, принимать факс. Это дает возможность сосредоточить в одном принтере возможности нескольких устройств и сэкономить на их покупке.

Сегодня в любом супермаркете электроники можно встретить принтеры разных производителей. Самые популярные, которые отличаются надежностью и хорошо себя зарекомендовали – это Samsung, Canon, Epson, HP. Каждая компания предлагает различные модели, начиная от бюджетных и недорогих, заканчивая профессиональными устройствами, в которых реализованы последние технологии.

Узнать цену печати в «Копировальня»

Ознакомится с ценами можно в прайсе на странице печать документов, а для точного расчета можно обратиться к нашему менеджеру или заполнить форму ниже.

Заполните форму и получите расчет
Выберите удобный способ коммуникаций
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!
Руководитель компании “Копировальня” и действующий Технический Заказчик
Григорьев Дмитрий Сергеевич

Здравствуйте, на этот сайт, вы скорее всего попали по рекомендации и это радует. Новые обращения говорят нам ,что мы движемся в верном направлении и сможем принести пользу ещё большему количеству людей.
Уже больше 15 лет я и моя команда занимаемся проектированием, согласованием, выполняем
функции технического заказчика, юридическое сопровождение на объектах Москвы и Московской
области.
Поэтому смело можем заявлять — мы знаем о проектной документации все и знаем, что нужно именно
вам. Мне не понаслышке известно, когда нужно получить документацию «вчера», а в доставленных
из копицентра томах перепутаны листы и выведены не по ГОСТу форматы. Это послужило причиной
открытия копировального центра с высокой уровнем контроля качества, по авторской методике.

Опыт в проектировании и согласовании строительных объектов более
15 ЛЕТ
Реализовано проектов в роли Технического Заказчика более
350
Управление копировальным центром и типографией более
7 ЛЕТ
Приоритетные направления
Проектные и инженерные организации
Строительные, бухгалтерские и юридические компании
Масштабные производства и архивы
650+
Заключено договоров по рекомендациям с 2013 года
Проекты в которых участвовали:
Чем отличается центр печати проектировщика для проектировщиков?
С какими сложностями и проблемами мы столкнулись при работе с подрядчиками по печати документации и что послужило причиной открытия копировального центра с высоким уровнем контроля качества по авторской методике
Нет понимания важности сроков
По телефону говорят, что заказ уже рассчитан или в работе, а при вопросах по ТЗ, оказывается, что даже не ознакомились.
Наше решение
+
Не проверяют файлы перед печатью
Разводят руками, когда слетели шрифты или штамп не соответствует ГОСТ (185 х 55 мм), говорят, что таков исходник.
Наше решение
+
Отсутствие компетенций для внесения оперативных правок.
Когда нужны быстрые незначительные правки по оформлению и орфографии, а в копицентре нет технических специалистов и проектировщиков.
Наше решение
+
Отсутствие экспертности
Не знают масштабы геоподосновы, не знают комплектацию томов по ГОСТ, не знают как сложить формат в а4, не умеют печатать из AutoCAD и т.д.
Наше решение
+
Хитрость и манипуляции
Говорят о необходимости привести материалы, на копирование или сканирование, прежде чем посчитать стоимость. По факту дают дену выше прайса и с учетом дополнительных услуг, не оговоренных изначально.
Наше решение
+
Проблемы с оборудованием или его дефицит
Грязные полосы при печати; тонкие линии не пропечатываются; исполнение работы несколько дней; отсутствие сканеров широких форматов
Наше решение
+
Небрежность и безответственность при сборке томов
Листы не закреплены в томе, при брошюровке перфорирование сделано криво, листы вываливаются из тома, часть тома сшита вверх ногами.
Наше решение
+
Нет мощностей для срочных и объёмных заказов
Нет возможности сделать заказ срочно даже за дополнительную плату. Чтобы справится с объемом по выводу документации на строительство торгового центра, например, не поможет даже переключение всего производства.
Наше решение
+
Нет оборудования на выезд
Есть потребность в организации копировального центра на время производства работ на объекте, но это сложно осуществить практически, т.к. печатают только на своей территории.
Наше решение
+
Прикрепите отзыв на фирменном бланке вашей организации или видео файл
Прикрепить +
Вас могут заинтересовать следующие услуги:
Оставить отзыв
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
^
^