Сколько страниц напечатал принтер?

Ведется ли учет отпечатанных страниц?

У современных принтеров имеется своя память, в которой хранятся различные данные, в том числе о количестве отпечатанных копий. Проверить эту информацию несложно, но способы могут быть разными для разных моделей принтеров.
Самый простой и удобный – это распечатать тестовую страницу. В ней указаны данные о самом принтере, его настройках и у большинства моделей указывается количество отпечатанных копий.

Другой вариант – просмотр в меню самого принтера. Для этого необходимо перейти в это меню и выбрать опцию «Информация об устройстве». Здесь же пользователь найдет и счетчик страниц, если он есть у данного принтера. С помощью этой опции можно получить информацию о:

  • общем количестве страниц, которые были напечатаны устройством;
  • общем количестве откопированных документов;
  • количестве напечатанных отчетов;
  • количестве распечатанных черно-белых и цветных документов.

Для некоторых моделей необходимо перейти в панель инструментов, выбрать соответствующий принтер, выбрать его и нажать «Настройка печати». Откроется специальное меню, в котором имеются опции по настройке параметров принтера, но кликнуть нужно будет на логотип производителя, который обычно отображается внизу экрана. После этого у пользователя откроется окошко, содержащее информацию о количестве копий, идентификаторе обслуживания и т.д. Такой способ актуален для принтеров HP.

Альтернативные способы

Существуют и специальные утилиты, которые ведут учет печати. Они больше актуальны для использования в организациях, так как позволяют контролировать количество отпечатанных копий, а соответственно и расход бумаги, чернил. Утилиты есть платные или бесплатные.

Таких утилит много, они могут иметь разный функционал – вести учет, распечатывать отчеты по принтерам, предоставлять централизованный доступ. Но нужно заметить, что скачивая такую программку от неизвестных разработчиков, пользователь рискует, так как под ее видом может быть спрятан вирус.

Стоимость печати документов

Со стоимостью печати можно ознакомиться на странице печать документов. Для точного расчета свяжитесь с нашим менеджером или используйте форму ниже.

Заполните форму и получите расчет
Выберите удобный способ коммуникаций
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!
Руководитель компании “Копировальня” и действующий Технический Заказчик
Григорьев Дмитрий Сергеевич

Здравствуйте, на этот сайт, вы скорее всего попали по рекомендации и это радует. Новые обращения говорят нам ,что мы движемся в верном направлении и сможем принести пользу ещё большему количеству людей.
Уже больше 15 лет я и моя команда занимаемся проектированием, согласованием, выполняем
функции технического заказчика, юридическое сопровождение на объектах Москвы и Московской
области.
Поэтому смело можем заявлять — мы знаем о проектной документации все и знаем, что нужно именно
вам. Мне не понаслышке известно, когда нужно получить документацию «вчера», а в доставленных
из копицентра томах перепутаны листы и выведены не по ГОСТу форматы. Это послужило причиной
открытия копировального центра с высокой уровнем контроля качества, по авторской методике.

Опыт в проектировании и согласовании строительных объектов более
15 ЛЕТ
Реализовано проектов в роли Технического Заказчика более
350
Управление копировальным центром и типографией более
7 ЛЕТ
Приоритетные направления
Проектные и инженерные организации
Строительные, бухгалтерские и юридические компании
Масштабные производства и архивы
650+
Заключено договоров по рекомендациям с 2013 года
Проекты в которых участвовали:
Чем отличается центр печати проектировщика для проектировщиков?
С какими сложностями и проблемами мы столкнулись при работе с подрядчиками по печати документации и что послужило причиной открытия копировального центра с высоким уровнем контроля качества по авторской методике
Нет понимания важности сроков
По телефону говорят, что заказ уже рассчитан или в работе, а при вопросах по ТЗ, оказывается, что даже не ознакомились.
Наше решение
+
Не проверяют файлы перед печатью
Разводят руками, когда слетели шрифты или штамп не соответствует ГОСТ (185 х 55 мм), говорят, что таков исходник.
Наше решение
+
Отсутствие компетенций для внесения оперативных правок.
Когда нужны быстрые незначительные правки по оформлению и орфографии, а в копицентре нет технических специалистов и проектировщиков.
Наше решение
+
Отсутствие экспертности
Не знают масштабы геоподосновы, не знают комплектацию томов по ГОСТ, не знают как сложить формат в а4, не умеют печатать из AutoCAD и т.д.
Наше решение
+
Хитрость и манипуляции
Говорят о необходимости привести материалы, на копирование или сканирование, прежде чем посчитать стоимость. По факту дают дену выше прайса и с учетом дополнительных услуг, не оговоренных изначально.
Наше решение
+
Проблемы с оборудованием или его дефицит
Грязные полосы при печати; тонкие линии не пропечатываются; исполнение работы несколько дней; отсутствие сканеров широких форматов
Наше решение
+
Небрежность и безответственность при сборке томов
Листы не закреплены в томе, при брошюровке перфорирование сделано криво, листы вываливаются из тома, часть тома сшита вверх ногами.
Наше решение
+
Нет мощностей для срочных и объёмных заказов
Нет возможности сделать заказ срочно даже за дополнительную плату. Чтобы справится с объемом по выводу документации на строительство торгового центра, например, не поможет даже переключение всего производства.
Наше решение
+
Нет оборудования на выезд
Есть потребность в организации копировального центра на время производства работ на объекте, но это сложно осуществить практически, т.к. печатают только на своей территории.
Наше решение
+
Прикрепите отзыв на фирменном бланке вашей организации или видео файл
Прикрепить +
Наши услуги
Оставить отзыв
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
^
^