Формат А1: размеры, где применяется
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Подпишитесь на скидки до 50%
когда не полная загрузка производства!
Выберите интересующие услуги:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Формат А1: размеры, где применяется

Формат А1 разработан в соответствии с международным стандартом ISO 216. Используется для визуализации крупных предметов, чаще всего для чертежей или плакатов. Обозначение «А» свидетельствует о том, что за основу формата (нулевой формат) взята площадь 1 квадратный метр.
Стандартный размер А1 составляет 841 х 594 мм, это меньше базового формата А0 в два раза. Нанесение изображения на бумагу такого формата осуществляется с помощью специальных машин, которые называются плоттерами. Работа с форматом такого размера требует использования специального оборудования, чаще всего профессионального, так как формат А1 практически не применяется в быту или повседневной жизни.

Сфера использования

Формат А1 нашел широкое применение в различных сферах народного хозяйства. Чаще всего – это предприятия и организации, работающие в различных сферах. Помимо этого, данный формат востребован среди образовательных учреждений, используется в культурной сфере, в рекламе и т.д.

Среди основных сфер использования можно выделить:

  • Предприятия, независимо от масштаба бизнеса и формы собственности, активно используют формат А1 для разработки чертежей, схем, планов, проектной документации. Большой размер позволяет вместить достаточно большой объем информации. При этом не страдает информативность, все четко видно и легко воспринимается.
  • Формат А1 активно используется проектировщиками, работающими в разных сферах. Такой размер подходит для изготовления чертежей сложных конструкций. На больших схемах прекрасно видны все детали, в том числе и мелкие.
  • В образовательной сфере – в формате А1 изготавливаются лекционные плакаты, стенгазеты. Схемы и графики такого размера прекрасно видны и читаются всеми посетителями аудитории.
  • А1 востребован в рекламной сфере. На улицах можно часто встретить афиши или рекламные вывески данного формата. Плакаты такого размера используют на выставках, ярмарка, так как они хорошо видны и способны привлечь внимание.

Такой формат используется для рисования карандашом, гуашью или акриловыми красками. Плакаты такого формата используют в качестве оформления или декораций на свадьбах или других торжественных мероприятиях.

Формат А1 нельзя назвать самым востребованным, но используется он достаточно широко. Чаще всего для чертежей, схем или плакатов, которые должны привлечь внимание и донести максимум информации до аудитории. Благодаря большому размеру, с ним легко работать, изображение получается максимально читаемым, даже если содержит массу мелких деталей.

Стоимость печати формата А1

В нашей компании вы можете заказать печать формата А1 в любом количестве. Для приблизительного расчета стоимости ознакомьтесь с прайсом ниже или свяжитесь с нашими менеджерами.

Профессионально из популярных программ:
AutoCAD, ArchiCad, Visio, Компас, пакет программ Adobe, CorelDraw, MS Office и другие...
А0
от 57
А1
от 27
А2
от 14
А3
от 3.90
А4
от 1.96
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А0
от 74
А1
от 36
А2
от 18
А3
от 13
А4
от 6,50
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 9,68
А4
от 4,84
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 29,95
А4
от 14,98
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!
А0
от 8
А1
от 6
А2
от 5
А3
от 4
Ручное складывание
от 10
*При оптовом заказе чертежей общим количеством от 300 шт. фальцовка считается по 5 руб./лист независимо от формата.
Минимальная сумма заказа — 100 рублей.
Руководитель компании “Копировальня” и действующий Технический Заказчик
Григорьев Дмитрий Сергеевич

Здравствуйте, на этот сайт, вы скорее всего попали по рекомендации и это радует. Новые обращения говорят нам ,что мы движемся в верном направлении и сможем принести пользу ещё большему количеству людей.
Уже больше 15 лет я и моя команда занимаемся проектированием, согласованием, выполняем
функции технического заказчика, юридическое сопровождение на объектах Москвы и Московской
области.
Поэтому смело можем заявлять — мы знаем о проектной документации все и знаем, что нужно именно
вам. Мне не понаслышке известно, когда нужно получить документацию «вчера», а в доставленных
из копицентра томах перепутаны листы и выведены не по ГОСТу форматы. Это послужило причиной
открытия копировального центра с высокой уровнем контроля качества, по авторской методике.

Опыт в проектировании и согласовании строительных объектов более
15 ЛЕТ
Реализовано проектов в роли Технического Заказчика более
350
Управление копировальным центром и типографией более
7 ЛЕТ
Приоритетные направления
Проектные и инженерные организации
Строительные, бухгалтерские и юридические компании
Масштабные производства и архивы
650+
Заключено договоров по рекомендациям с 2013 года
Проекты в которых участвовали:
Чем отличается центр печати проектировщика для проектировщиков?
С какими сложностями и проблемами мы столкнулись при работе с подрядчиками по печати документации и что послужило причиной открытия копировального центра с высоким уровнем контроля качества по авторской методике
Нет понимания важности сроков
По телефону говорят, что заказ уже рассчитан или в работе, а при вопросах по ТЗ, оказывается, что даже не ознакомились.
Наше решение
+
Не проверяют файлы перед печатью
Разводят руками, когда слетели шрифты или штамп не соответствует ГОСТ (185 х 55 мм), говорят, что таков исходник.
Наше решение
+
Отсутствие компетенций для внесения оперативных правок.
Когда нужны быстрые незначительные правки по оформлению и орфографии, а в копицентре нет технических специалистов и проектировщиков.
Наше решение
+
Отсутствие экспертности
Не знают масштабы геоподосновы, не знают комплектацию томов по ГОСТ, не знают как сложить формат в а4, не умеют печатать из AutoCAD и т.д.
Наше решение
+
Хитрость и манипуляции
Говорят о необходимости привести материалы, на копирование или сканирование, прежде чем посчитать стоимость. По факту дают дену выше прайса и с учетом дополнительных услуг, не оговоренных изначально.
Наше решение
+
Проблемы с оборудованием или его дефицит
Грязные полосы при печати; тонкие линии не пропечатываются; исполнение работы несколько дней; отсутствие сканеров широких форматов
Наше решение
+
Небрежность и безответственность при сборке томов
Листы не закреплены в томе, при брошюровке перфорирование сделано криво, листы вываливаются из тома, часть тома сшита вверх ногами.
Наше решение
+
Нет мощностей для срочных и объёмных заказов
Нет возможности сделать заказ срочно даже за дополнительную плату. Чтобы справится с объемом по выводу документации на строительство торгового центра, например, не поможет даже переключение всего производства.
Наше решение
+
Нет оборудования на выезд
Есть потребность в организации копировального центра на время производства работ на объекте, но это сложно осуществить практически, т.к. печатают только на своей территории.
Наше решение
+
Прикрепите отзыв на фирменном бланке вашей организации или видео файл
Прикрепить +
Наши услуги
оставить отзыв
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
^
^