О копировальном центре "Копировальня" срочная полиграфия и типография
Продукция

Условия доставки копи центра Копировальня

Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и в срок!

Давайте знакомиться!

Копировальня – команда профессиональных печатников, объединенных одной целью – качественно выполнять работу. В основании компании стояли люди с высшим техническим образованием, которые хотели сделать печать проектной документации и полиграфии четкой, понятной и доступной. Поэтому одним из критериев набора нашей команды является высшее профильное образование в сфере печати или архитектуры. Мы постоянно следим за современными технологиями печати, и можем предложить оптимальное соотношение цены и качества печатной продукции.

На фото собралась третья часть нашей команды. Приглашаем Вас в наш офис, где Вы узнаете о нашей работе, посмотрите оборудование, познакомитесь с нами.

IMG2

7 причин, по которым стоит выбрать наш копировальный центр-типографию:

Качество выполнения заказовКачество выполнения заказов

- в собственности цифровое печатное оборудование мировых производителей (HP, XEROX, EPSON, CANON, KIP, RICOH, KONICA MINOLTA) (см. оборудование); - печатное оборудование продублировано, поэтому исключены остановки производственных процессов по причине поломки; - работаем и с компаниями и с частными лицами (см. отзывы клиентов и организаций); - выполняем технически сложные заказы (см. портфолио и см. продукция); - инженеры, технологи, полиграфисты менеджеры, дизайнеры с высшим образованием и большим опытом работы; - организовано три ступени контроля качества (на этапе приема заказа, в печати и на этапе упаковки); - исполняем требования нормативов к оформлению и комплектации проектной документации, а именно: - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", - Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.501-2013 "Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения", - ГОСТ Р 21.1101-2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», - ГОСТ 3.1102-2011 «Единая система технологической документации. Стадии разработки и виды документов. Общие положения», - ГОСТ 3.1103-2011 «Единая система технологической документации. Основные надписи», - ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения», - ГОСТ 3.1201-85 «Единая система технологической документации. Система обозначения технологической документации».

- перед печатью файлы проходят проверку на соответствие масштабу, размеру и качеству исходного макета; - программное обеспечение: AutoCAD, ArchiCAD, 3DMAX, CorelDRAW, SOLIDWORKS, КОМПАС, КОМАС-3D, INVENTOR, ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE READER, MS VISIO, Bazis-Мебельщик, САПФИР, MS Office; - печатаем на дизайнерских бумагах, пленках (см. «дизайнерские бумаги»); - печать с разрешением до 2000 х 2000 dpi; - 12-ти цветные машинами для печати широкоформатных репродукций картин, плакатов, карт (см. портфолио и см. продукция); - свободный доступ в печатный цех для оценки цветопробы; - автоматизированный прием, учет, контроль готовности, склад и выдача готовых заказов на базе программных комплексов «ALLPRINT», «1С Предприятие» и «AMO-CRM»; - форматы от А6 до 1 км; - разрешение сканирования до 1200 х 1200 dpi, создание электронных каталогов и баз данных в том числе и на территории заказчика;

Срочность выполнения заказовСрочность выполнения заказов

- собственное печатное оборудование (см. оборудование); - при необходимости, печатный цех работает 24 в сутки, 7 дней в неделю; - доставка заказов силами собственной курьерской службы (см. доставка).

Не дорогоНе дорого

- наши цены ниже среднерыночных по г. Москве, что подтверждается ежеквартальным мониторингом рынка, результаты которого можем предоставить; - на постоянной основе предоставляем скидки компаниям при работе по договору и больших объемах заказов; - вне зависимости от валютных катаклизмов работаем по согласованным с заказчиком ценам; - оптовая закупка расходные материалы для печати у производителей позволяет держать цены ниже рыночных;

УдобноУдобно

- офис, печатный цех и склад расположены в одном месте; - график работы: с. 9.00 – до 20.00, пн.-пт; - прием и оплата заказов через Интернет и оперативный расчет менеджерами заказов по представленным заказчиком исходным данным в течение 15-20 минут, сложные заказы – до 1-2 часов; - работа с постоянными заказчиками без предоплаты и в рассрочку; - работаем как за наличный расчет (с выдачей кассового чека), так и за безналичный, как с НДС, так и без НДС; - оплата: наличные, безналичные платежи, Яндекс-деньги, Кiwi, на карту Сбербанка, PayPal и др; - для клиентов, ожидающих выполнения заказа организован клиентский зал с бесплатными чаем-кофе, недорогой столовой, ТV и wi-fi-интернетом; - в случае безналичной оплаты, бухгалтерские документы (договора, акты, счета, товарные накладные, счета-фактуры) привозят и забирают наши курьеры; - зарегистрированы на портале госзакупок и участвуем в государственных тендерах с предоставлением банковских гарантий; - выезд менеджера на территорию Заказчика для консультации; - технические консультации технологов; - при заказе на сумму более 10 000 рублей – доставка – бесплатно; - отправка заказов, не выходя из дома или офиса, по телефону, по электронной почте; - предоставляем проверку файлов перед печатью; - парковка (см. схему расположения парковок); - добираться общественным транспортом (см. как добраться).

НадежноНадежно

- современное цифровое печатное оборудование; - оборудование ежемесячно проходит профилактическое и гарантийное обслуживание, невыполнение заказов по причине выхода из строя оборудования - исключено; - работаем с поставщиками расходных материалов напрямую из Китая и Малайзии; - во время платим налоги; - соблюдаем условия конфиденциальности информации и материалов; - в случае выявления брака в выполненном заказе – переделываем заказ бесплатно; - постоянный резервный запас расходных материалов составляет не менее двух комплектов для каждого вида оборудования.

Широкий выбор сопутствующих услугШирокий выбор сопутствующих услуг

- постпечатная обработка: перфорирование, фальцовка, брошюровка; - хранение заказов, упаковку , доставку по Москве и М.О., доставку службами DHL, EMS PONY, РЖД, Почта России; - распознавание текста в редактируемый формат (до А); - запись файлов на CD-R, DWD-R, USB-Flash и др. цифровые носители;

Репутация на рынкеРепутация на рынке

- работаем с февраля 2013 года; - каждый год с нашей компанией заключают договора на постоянное сотрудничество; - бережем репутацию честных и надежных партнеров, верим, что долгосрочные отношения с партнерами и заказчиками – это правильно; - делаем как единичные тиражи, так и оптовые; - по напечатанным нами проектам построены объекты в Москве, московской области и других регионах РФ, а репродукции картин нашего изготовления висят в частных интерьерах. - не принимаем и не изготавливаем заказы, относящиеся к рекламе и распространению наркотических средств, табака, порнографии, подделке документов и товарных знаков и прочие материалы, запрещенные законодательством РФ.

Нам доверяют
Отзывы организаций

Все отзывы

Не только печать и копии, но и эффективная реклама и экономия

Заказывать у нас копирование или печать с предварительным дизайном выгодно.
Предусмотрена система акций и скидок (подробнее см. раздел «Акции»).
У нас есть возможность снижать цену на единицу отпечатанной продукции любого типа или на единицу копии за счет использования профессионального оборудования высокой производительности: Xerox, Ricoh, Kyocera, Hewlett-Packard, Rigoli, Canon, Contex, Bulros и другие.
Мы умеем делать не только качественную полиграфию и оказывать услуги копицентра, но и разрабатываем эффективную печатную рекламу, которая приносит прибыль.
Наша команда дизайнеров может разработать для вас макеты рекламной продукции, визиток, брошюр. Об эффективности изготовленной нами рекламы говорят отзывы наших заказчиков и постоянных клиентов – см. раздел «Отзывы».

 
click fraud detection