О копировальном центре “Копировальня” срочная полиграфия и типография
Без доплаты
за срочность
Доставка и вывоз
БЕСПЛАТНО
Безналичная оплата
с НДС 20%
Cash back
даже с безнала
Безопасность
информации
Доверительные
условия по договору
О копировальном центре “Копировальня” срочная полиграфия и типография
МЕНЮ
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Татьяна
Заказать звонок
Сусана
Заказать звонок
Подпишитесь на скидки до 50%
когда не полная загрузка производства!
Выберите интересующие услуги и отправьте форму:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и срочно!

Давайте знакомиться!

Копировальня – команда профессиональных печатников, объединенных одной целью – качественно выполнять работу. В основании компании стояли люди с высшим техническим образованием, которые хотели сделать печать проектной документации и полиграфии четкой, понятной и доступной. Поэтому одним из критериев набора нашей команды является высшее профильное образование в сфере печати или архитектуры. Мы постоянно следим за современными технологиями печати, и можем предложить оптимальное соотношение цены и качества печатной продукции.

На фото собралась третья часть нашей команды. Приглашаем Вас в наш офис, где Вы узнаете о нашей работе, посмотрите оборудование, познакомитесь с нами.

7 причин, по которым стоит выбрать наш копировальный центр-типографию:

Качество выполнения заказовКачество выполнения заказов

– в собственности цифровое печатное оборудование мировых производителей (HP, XEROX, EPSON, CANON, KIP, RICOH, KONICA MINOLTA) (см. оборудование); – печатное оборудование продублировано, поэтому исключены остановки производственных процессов по причине поломки; – работаем и с компаниями и с частными лицами (см. отзывы клиентов и организаций); – выполняем технически сложные заказы (см. портфолио и см. продукция); – инженеры, технологи, полиграфисты менеджеры, дизайнеры с высшим образованием и большим опытом работы; – организовано три ступени контроля качества (на этапе приема заказа, в печати и на этапе упаковки); – исполняем требования нормативов к оформлению и комплектации проектной документации, а именно: – Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию”, – Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.501-2013 “Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения”, – ГОСТ Р 21.1101-2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», – ГОСТ 3.1102-2011 «Единая система технологической документации. Стадии разработки и виды документов. Общие положения», – ГОСТ 3.1103-2011 «Единая система технологической документации. Основные надписи», – ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения», – ГОСТ 3.1201-85 «Единая система технологической документации. Система обозначения технологической документации».

– перед печатью файлы проходят проверку на соответствие масштабу, размеру и качеству исходного макета; – программное обеспечение: AutoCAD, ArchiCAD, 3DMAX, CorelDRAW, SOLIDWORKS, КОМПАС, КОМАС-3D, INVENTOR, ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE READER, MS VISIO, Bazis-Мебельщик, САПФИР, MS Office; – печатаем на дизайнерских бумагах, пленках (см. «дизайнерские бумаги»); – печать с разрешением до 2000 х 2000 dpi; – 12-ти цветные машинами для печати широкоформатных репродукций картин, плакатов, карт (см. портфолио и см. продукция); – свободный доступ в печатный цех для оценки цветопробы; – автоматизированный прием, учет, контроль готовности, склад и выдача готовых заказов на базе программных комплексов «ALLPRINT», «1С Предприятие» и «AMO-CRM»; – форматы от А6 до 1 км; – разрешение сканирования до 1200 х 1200 dpi, создание электронных каталогов и баз данных в том числе и на территории заказчика;

Срочность выполнения заказовСрочность выполнения заказов

– собственное печатное оборудование (см. оборудование); – при необходимости, печатный цех работает 24 в сутки, 7 дней в неделю; – доставка заказов силами собственной курьерской службы (см. доставка).

Не дорогоНе дорого

– наши цены ниже среднерыночных по г. Москве, что подтверждается ежеквартальным мониторингом рынка, результаты которого можем предоставить; – на постоянной основе предоставляем скидки компаниям при работе по договору и больших объемах заказов; – вне зависимости от валютных катаклизмов работаем по согласованным с заказчиком ценам; – оптовая закупка расходные материалы для печати у производителей позволяет держать цены ниже рыночных;

УдобноУдобно

– офис, печатный цех и склад расположены в одном месте; – график работы: с. 9.00 – до 20.00, пн.-пт; – прием и оплата заказов через Интернет и оперативный расчет менеджерами заказов по представленным заказчиком исходным данным в течение 15-20 минут, сложные заказы – до 1-2 часов; – работа с постоянными заказчиками без предоплаты и в рассрочку; – работаем как за наличный расчет (с выдачей кассового чека), так и за безналичный, как с НДС, так и без НДС; – оплата: наличные, безналичные платежи, Яндекс-деньги, Кiwi, на карту Сбербанка, PayPal и др; – для клиентов, ожидающих выполнения заказа организован клиентский зал с бесплатными чаем-кофе, недорогой столовой, ТV и wi-fi-интернетом; – в случае безналичной оплаты, бухгалтерские документы (договора, акты, счета, товарные накладные, счета-фактуры) привозят и забирают наши курьеры; – зарегистрированы на портале госзакупок и участвуем в государственных тендерах с предоставлением банковских гарантий; – выезд менеджера на территорию Заказчика для консультации; – технические консультации технологов; – при заказе на сумму более 10 000 рублей – доставка – бесплатно; – отправка заказов, не выходя из дома или офиса, по телефону, по электронной почте; – предоставляем проверку файлов перед печатью; – парковка (см. схему расположения парковок); – добираться общественным транспортом (см. как добраться).

НадежноНадежно

– современное цифровое печатное оборудование; – оборудование ежемесячно проходит профилактическое и гарантийное обслуживание, невыполнение заказов по причине выхода из строя оборудования – исключено; – работаем с поставщиками расходных материалов напрямую из Китая и Малайзии; – во время платим налоги; – соблюдаем условия конфиденциальности информации и материалов; – в случае выявления брака в выполненном заказе – переделываем заказ бесплатно; – постоянный резервный запас расходных материалов составляет не менее двух комплектов для каждого вида оборудования.

Широкий выбор сопутствующих услугШирокий выбор сопутствующих услуг

– постпечатная обработка: перфорирование, фальцовка, брошюровка; – хранение заказов, упаковку , доставку по Москве и М.О., доставку службами DHL, EMS PONY, РЖД, Почта России; – распознавание текста в редактируемый формат (до А); – запись файлов на CD-R, DWD-R, USB-Flash и др. цифровые носители;

Репутация на рынкеРепутация на рынке

– работаем с февраля 2013 года; – каждый год с нашей компанией заключают договора на постоянное сотрудничество; – бережем репутацию честных и надежных партнеров, верим, что долгосрочные отношения с партнерами и заказчиками – это правильно; – делаем как единичные тиражи, так и оптовые; – по напечатанным нами проектам построены объекты в Москве, московской области и других регионах РФ, а репродукции картин нашего изготовления висят в частных интерьерах. – не принимаем и не изготавливаем заказы, относящиеся к рекламе и распространению наркотических средств, табака, порнографии, подделке документов и товарных знаков и прочие материалы, запрещенные законодательством РФ.

^
^
Стараемся быть полезней
Вовремя печатаем "ещё вчера"
24 часа в сутки
Без доплаты за срочность
Экспертная проверка каждого заказа отделом контроля качества
Выгода растущая от объёма и
Cash Back даже с безнала
Свободные места на стоянке и удобный подъезд или бесплатно доставим в пределах МКАД
Работаем с НДС 20% который вам гарантированно вернется
Приедем с оборудованием на вашу территорию
Положительный опыт участия в государственных и коммерческих торгах подтвердим
Конфиденциальность от заключения соглашения до присутствие ваших делегатов
Чего то не хватает? Предложите идею на рассмотрение:
Предложить идею
ВАШИ ПРЕимущества - Когда есть
Договор
Дополнительные скидки до 30%
Запуск работ без предоплаты
Отсрочка платежа до трех месяцев
Доставка бесплатно
Приоритетное обслуживание
Заключить договор
Есть предложение "лучше"?
Если у вас есть цена на наши услуги выгоднее, заполните форму, и мы сделаем вам более выгодное предложение!