Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и срочно!
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Подпишитесь на скидки до 50%
когда не полная загрузка производства!
Выберите интересующие услуги:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и срочно!

Давайте знакомиться!

Копировальня – команда профессиональных печатников, объединенных одной целью – качественно выполнять работу. В основании компании стояли люди с высшим техническим образованием, которые хотели сделать печать проектной документации и полиграфии четкой, понятной и доступной. Поэтому одним из критериев набора нашей команды является высшее профильное образование в сфере печати или архитектуры. Мы постоянно следим за современными технологиями печати, и можем предложить оптимальное соотношение цены и качества печатной продукции.

Наши услуги

Профессионально из популярных программ:
AutoCAD, ArchiCad, Visio, Компас, пакет программ Adobe, CorelDraw, MS Office и другие...
А0
от 57
А1
от 27
А2
от 14
А3
от 3.90
А4
от 1.96
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А0
от 74
А1
от 36
А2
от 18
А3
от 13
А4
от 6,50
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 9,68
А4
от 4,84
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 29,95
А4
от 14,98
Автоматическая фальцовка в формат А4 и А3 по ГОСТу
Брошюровка на пластиковую пружину - от 35р
Вывод на печать из PDF - БЕСПЛАТНО
Упаковка в коробки - БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!
Чертежи и документы с высокой точностью
(300 dpi, формат pdf или jpeg) + запись на диск
А0
от 53
А1
от 37
А2
от 19
А3
от 2,35
А4
от 1,18
Сканирование со стекла
А3
от 40
А4
от 20
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 4,71
А4
от 2,35
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!
Чертежи и документы с высокой точностью
А0
от 57
А1
от 27
А2
от 14
А3
от 3,90
А4
от 1,96
Черно-белое одностороннее ксерокопирование со стекла
А3
от 25
А4
от 15
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А0
от 74
А1
от 36
А2
от 18
А3
от 13
А4
от 6,50
Цветное одностороннее ксерокопирование со стекла
А3
от 50
А4
от 30
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 9,68
А4
от 4,84
Черно-белое двустороннее ксерокопирование со стекла
А3
от 40
А4
от 25
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
А3
от 29,95
А4
от 14,98
Цветное двустороннее ксерокопирование со стекла
А3
от 80
А4
от 50
Минимальная сумма заказа — 300 рублей.
Спасибо, форма отправлена!
Что то пошло не так!

7 причин, по которым стоит выбрать наш копировальный центр-типографию:

Качество выполнения заказов Качество выполнения заказов

— в собственности цифровое печатное оборудование мировых производителей (HP, XEROX, EPSON, CANON, KIP, RICOH, KONICA MINOLTA) (см. оборудование); — печатное оборудование продублировано, поэтому исключены остановки производственных процессов по причине поломки; — работаем и с компаниями и с частными лицами (см. отзывы клиентов и организаций); — выполняем технически сложные заказы (см. портфолио и см. продукция); — инженеры, технологи, полиграфисты менеджеры, дизайнеры с высшим образованием и большим опытом работы; — организовано три ступени контроля качества (на этапе приема заказа, в печати и на этапе упаковки); — исполняем требования нормативов к оформлению и комплектации проектной документации, а именно: — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», — Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.501-2013 «Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения», — ГОСТ Р 21.1101-2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», — ГОСТ 3.1102-2011 «Единая система технологической документации. Стадии разработки и виды документов. Общие положения», — ГОСТ 3.1103-2011 «Единая система технологической документации. Основные надписи», — ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения», — ГОСТ 3.1201-85 «Единая система технологической документации. Система обозначения технологической документации».

— перед печатью файлы проходят проверку на соответствие масштабу, размеру и качеству исходного макета; — программное обеспечение: AutoCAD, ArchiCAD, 3DMAX, CorelDRAW, SOLIDWORKS, КОМПАС, КОМАС-3D, INVENTOR, ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE READER, MS VISIO, Bazis-Мебельщик, САПФИР, MS Office; — печатаем на дизайнерских бумагах, пленках (см. «дизайнерские бумаги»); — печать с разрешением до 2000 х 2000 dpi; — 12-ти цветные машинами для печати широкоформатных репродукций картин, плакатов, карт (см. портфолио и см. продукция); — свободный доступ в печатный цех для оценки цветопробы; — автоматизированный прием, учет, контроль готовности, склад и выдача готовых заказов на базе программных комплексов «ALLPRINT», «1С Предприятие» и «AMO-CRM»; — форматы от А6 до 1 км; — разрешение сканирования до 1200 х 1200 dpi, создание электронных каталогов и баз данных в том числе и на территории заказчика;

Срочность выполнения заказов Срочность выполнения заказов

— собственное печатное оборудование (см. оборудование); — при необходимости, печатный цех работает 24 в сутки, 7 дней в неделю; — доставка заказов силами собственной курьерской службы (см. доставка).

Не дорого Не дорого

— наши цены ниже среднерыночных по г. Москве, что подтверждается ежеквартальным мониторингом рынка, результаты которого можем предоставить; — на постоянной основе предоставляем скидки компаниям при работе по договору и больших объемах заказов; — вне зависимости от валютных катаклизмов работаем по согласованным с заказчиком ценам; — оптовая закупка расходные материалы для печати у производителей позволяет держать цены ниже рыночных;

Удобно Удобно

— офис, печатный цех и склад расположены в одном месте; — график работы: с. 9.00 – до 20.00, пн.-пт; — прием и оплата заказов через Интернет и оперативный расчет менеджерами заказов по представленным заказчиком исходным данным в течение 15-20 минут, сложные заказы – до 1-2 часов; — работа с постоянными заказчиками без предоплаты и в рассрочку; — работаем как за наличный расчет (с выдачей кассового чека), так и за безналичный, как с НДС, так и без НДС; — оплата: наличные, безналичные платежи, Яндекс-деньги, Кiwi, на карту Сбербанка, PayPal и др; — для клиентов, ожидающих выполнения заказа организован клиентский зал с бесплатными чаем-кофе, недорогой столовой, ТV и wi-fi-интернетом; — в случае безналичной оплаты, бухгалтерские документы (договора, акты, счета, товарные накладные, счета-фактуры) привозят и забирают наши курьеры; — зарегистрированы на портале госзакупок и участвуем в государственных тендерах с предоставлением банковских гарантий; — выезд менеджера на территорию Заказчика для консультации; — технические консультации технологов; — при заказе на сумму более 10 000 рублей – доставка – бесплатно; — отправка заказов, не выходя из дома или офиса, по телефону, по электронной почте; — предоставляем проверку файлов перед печатью; — парковка (см. схему расположения парковок); — добираться общественным транспортом (см. как добраться).

Надежно Надежно

— современное цифровое печатное оборудование; — оборудование ежемесячно проходит профилактическое и гарантийное обслуживание, невыполнение заказов по причине выхода из строя оборудования — исключено; — работаем с поставщиками расходных материалов напрямую из Китая и Малайзии; — во время платим налоги; — соблюдаем условия конфиденциальности информации и материалов; — в случае выявления брака в выполненном заказе – переделываем заказ бесплатно; — постоянный резервный запас расходных материалов составляет не менее двух комплектов для каждого вида оборудования.

Широкий выбор сопутствующих услугШирокий выбор сопутствующих услуг

— постпечатная обработка: перфорирование, фальцовка, брошюровка; — хранение заказов, упаковку , доставку по Москве и М.О., доставку службами DHL, EMS PONY, РЖД, Почта России; — распознавание текста в редактируемый формат (до А); — запись файлов на CD-R, DWD-R, USB-Flash и др. цифровые носители;

Репутация на рынкеРепутация на рынке

— работаем с февраля 2013 года; — каждый год с нашей компанией заключают договора на постоянное сотрудничество; — бережем репутацию честных и надежных партнеров, верим, что долгосрочные отношения с партнерами и заказчиками – это правильно; — делаем как единичные тиражи, так и оптовые; — по напечатанным нами проектам построены объекты в Москве, московской области и других регионах РФ, а репродукции картин нашего изготовления висят в частных интерьерах. — не принимаем и не изготавливаем заказы, относящиеся к рекламе и распространению наркотических средств, табака, порнографии, подделке документов и товарных знаков и прочие материалы, запрещенные законодательством РФ.

Прикрепите отзыв на фирменном бланке вашей организации или видео файл
Прикрепить +
оставить отзыв
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
^
^