Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и срочно!
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Подпишитесь на скидки до 50%
когда не полная загрузка производства!
Выберите интересующие услуги:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Команда печатной мастерской «Копировальня» всегда готова выполнить заказ качественно и срочно!

Давайте знакомиться!

Копировальня – команда профессиональных печатников, объединенных одной целью – качественно выполнять работу. В основании компании стояли люди с высшим техническим образованием, которые хотели сделать печать проектной документации и полиграфии четкой, понятной и доступной. Поэтому одним из критериев набора нашей команды является высшее профильное образование в сфере печати или архитектуры. Мы постоянно следим за современными технологиями печати, и можем предложить оптимальное соотношение цены и качества печатной продукции.

Наши услуги

7 причин, по которым стоит выбрать наш копировальный центр-типографию:

Качество выполнения заказов Качество выполнения заказов

— в собственности цифровое печатное оборудование мировых производителей (HP, XEROX, EPSON, CANON, KIP, RICOH, KONICA MINOLTA) (см. оборудование); — печатное оборудование продублировано, поэтому исключены остановки производственных процессов по причине поломки; — работаем и с компаниями и с частными лицами (см. отзывы клиентов и организаций); — выполняем технически сложные заказы (см. портфолио и см. продукция); — инженеры, технологи, полиграфисты менеджеры, дизайнеры с высшим образованием и большим опытом работы; — организовано три ступени контроля качества (на этапе приема заказа, в печати и на этапе упаковки); — исполняем требования нормативов к оформлению и комплектации проектной документации, а именно: — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», — Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.501-2013 «Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения», — ГОСТ Р 21.1101-2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», — ГОСТ 3.1102-2011 «Единая система технологической документации. Стадии разработки и виды документов. Общие положения», — ГОСТ 3.1103-2011 «Единая система технологической документации. Основные надписи», — ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения», — ГОСТ 3.1201-85 «Единая система технологической документации. Система обозначения технологической документации».

— перед печатью файлы проходят проверку на соответствие масштабу, размеру и качеству исходного макета; — программное обеспечение: AutoCAD, ArchiCAD, 3DMAX, CorelDRAW, SOLIDWORKS, КОМПАС, КОМАС-3D, INVENTOR, ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE READER, MS VISIO, Bazis-Мебельщик, САПФИР, MS Office; — печатаем на дизайнерских бумагах, пленках (см. «дизайнерские бумаги»); — печать с разрешением до 2000 х 2000 dpi; — 12-ти цветные машинами для печати широкоформатных репродукций картин, плакатов, карт (см. портфолио и см. продукция); — свободный доступ в печатный цех для оценки цветопробы; — автоматизированный прием, учет, контроль готовности, склад и выдача готовых заказов на базе программных комплексов «ALLPRINT», «1С Предприятие» и «AMO-CRM»; — форматы от А6 до 1 км; — разрешение сканирования до 1200 х 1200 dpi, создание электронных каталогов и баз данных в том числе и на территории заказчика;

Срочность выполнения заказов Срочность выполнения заказов

— собственное печатное оборудование (см. оборудование); — при необходимости, печатный цех работает 24 в сутки, 7 дней в неделю; — доставка заказов силами собственной курьерской службы (см. доставка).

Не дорого Не дорого

— наши цены ниже среднерыночных по г. Москве, что подтверждается ежеквартальным мониторингом рынка, результаты которого можем предоставить; — на постоянной основе предоставляем скидки компаниям при работе по договору и больших объемах заказов; — вне зависимости от валютных катаклизмов работаем по согласованным с заказчиком ценам; — оптовая закупка расходные материалы для печати у производителей позволяет держать цены ниже рыночных;

Удобно Удобно

— офис, печатный цех и склад расположены в одном месте; — график работы: с. 9.00 – до 20.00, пн.-пт; — прием и оплата заказов через Интернет и оперативный расчет менеджерами заказов по представленным заказчиком исходным данным в течение 15-20 минут, сложные заказы – до 1-2 часов; — работа с постоянными заказчиками без предоплаты и в рассрочку; — работаем как за наличный расчет (с выдачей кассового чека), так и за безналичный, как с НДС, так и без НДС; — оплата: наличные, безналичные платежи, Яндекс-деньги, Кiwi, на карту Сбербанка, PayPal и др; — для клиентов, ожидающих выполнения заказа организован клиентский зал с бесплатными чаем-кофе, недорогой столовой, ТV и wi-fi-интернетом; — в случае безналичной оплаты, бухгалтерские документы (договора, акты, счета, товарные накладные, счета-фактуры) привозят и забирают наши курьеры; — зарегистрированы на портале госзакупок и участвуем в государственных тендерах с предоставлением банковских гарантий; — выезд менеджера на территорию Заказчика для консультации; — технические консультации технологов; — при заказе на сумму более 10 000 рублей – доставка – бесплатно; — отправка заказов, не выходя из дома или офиса, по телефону, по электронной почте; — предоставляем проверку файлов перед печатью; — парковка (см. схему расположения парковок); — добираться общественным транспортом (см. как добраться).

Надежно Надежно

— современное цифровое печатное оборудование; — оборудование ежемесячно проходит профилактическое и гарантийное обслуживание, невыполнение заказов по причине выхода из строя оборудования — исключено; — работаем с поставщиками расходных материалов напрямую из Китая и Малайзии; — во время платим налоги; — соблюдаем условия конфиденциальности информации и материалов; — в случае выявления брака в выполненном заказе – переделываем заказ бесплатно; — постоянный резервный запас расходных материалов составляет не менее двух комплектов для каждого вида оборудования.

Широкий выбор сопутствующих услугШирокий выбор сопутствующих услуг

— постпечатная обработка: перфорирование, фальцовка, брошюровка; — хранение заказов, упаковку , доставку по Москве и М.О., доставку службами DHL, EMS PONY, РЖД, Почта России; — распознавание текста в редактируемый формат (до А); — запись файлов на CD-R, DWD-R, USB-Flash и др. цифровые носители;

Репутация на рынкеРепутация на рынке

— работаем с февраля 2013 года; — каждый год с нашей компанией заключают договора на постоянное сотрудничество; — бережем репутацию честных и надежных партнеров, верим, что долгосрочные отношения с партнерами и заказчиками – это правильно; — делаем как единичные тиражи, так и оптовые; — по напечатанным нами проектам построены объекты в Москве, московской области и других регионах РФ, а репродукции картин нашего изготовления висят в частных интерьерах. — не принимаем и не изготавливаем заказы, относящиеся к рекламе и распространению наркотических средств, табака, порнографии, подделке документов и товарных знаков и прочие материалы, запрещенные законодательством РФ.

Прикрепите отзыв на фирменном бланке вашей организации или видео файл
Прикрепить +
оставить отзыв
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
^
^